-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MbIWka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 1118
Комментариев: 3641
Написано: 8971


написать тебе...

Среда, 25 Октября 2006 г. 22:04 + в цитатник

Меня тошнит. и у меня кружится голова.

Ещё меня не покидает дурацкое желание погрызть морковки.(((

Ещё на протяжении трёх дней меня не покидает навязчивая идея написать тебе письмо. Вот только из этого ничего хорошего пока не получается. А жаль.

Рубрики:  Svetika_Flame
х.о.ч.у.

GANJUBASOFF   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 22:19 (ссылка)
тут?...я там уже...отходил
Ответить С цитатой В цитатник
MbIWka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 23:23 (ссылка)
и тут.и там.
Ответить С цитатой В цитатник
Qbee   обратиться по имени Четверг, 26 Октября 2006 г. 14:23 (ссылка)
а ты случайно не беременна? симптомы то....похожие)))
Ответить С цитатой В цитатник
sVetika_Flame   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:05 (ссылка)
мышонок)))письмо написать не сложно...самое трудное-найти время,сесть за стол,взять ручку,листок и решить как начать...а дальше мысли,воспоминания одно за другим...а собственно кого я учу????;)
а что меня особенно удивляет...это буквально проницательность некоторых людей!недавно решила что давно не получала писем...таких,настоящих,написанных от руки.и вот уже у второго человечка возникло желание мне написать)))(ещё бывшая одноклассница из питера).
Так что,солныФко,буду ждать от тебя письмо с ароматом ванили))))и если ты его всё-таки отправишь...обязательно напишу ответ))чмаксь..
Ответить С цитатой В цитатник
MbIWka   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:41 (ссылка)
неееееееееееет.самое трудное для ия....это дойти до почты))))ты же знаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
MbIWka   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 22:44 (ссылка)
просто мне реально проще....сесть за комп и настрочить письмеццо...или отписаться в аське....чем топать до почты))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку