-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MbIWka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 1118
Комментариев: 3641
Написано: 8971


А вдруг...)

Пятница, 28 Января 2011 г. 13:13 + в цитатник

Тебе когда-нибудь доводилось варить кофе в тазике?

Мне тоже нет, до этого дня. А так же до этого дня я считала что растворимый кофе сильно устпает свежемолотому...или же кофе в зернах...

Теперь же, перерыв все кухонные полки и тумбы...я понимаю, ч то в этом доме более 15 видов моего любимого напитка. В зернах и молотый, различной степени крепости, с добавками и без, из различных стран и разного помола...но....нет ни единой ложки растворимого. 

Пол царства за коня...нет..конь мне нужен...но очень нужны 3 несчастные столовые ложки растворимого кофе, для окраски ткани...

 

Пока что я попиваю "Французскую ваниль" и вдыхаю ужасный "аромат" столь любимого мной Гран-мариньера смешанного с солью...варимого с тканью в 3х литромо тазике...рядом кстати варятся макароны..)

Знаешь, очевидно той вони 24го числа....которую выдержала моя кухня и семья при приготовлении торта Птичье молоко оказалось мало, для того чтобы я раз и навсегда перестала проводить свои кулинарные и рукодельнические эксперименты в этой квартире..

А пока я писала этот пост, глаза мои увидали на полке с кухонными полотенчиками....2 кусочка ткани..толи от прихваток, толи еще от чего...и уже найден даже 3ий такой же кусок...и пока моё воображение вспоминает выкройку замечательной овечки, для которой идельано подойдет фактура этой ткани...разум понимает, что я не смогу вывернуть сшитые из неё лапки без разрыва швов...но руки..руки уже утащили эти кусочки в нору))))) А вдруг получится)

И пусть я прочитала кучу форумов вдоль и поперк и уже осознаю, что ...молотый кофе вряд ли окрасит ткань равномерно...но надежда то еще есть...)

А вдруг именно мне...повезет)


Dragon_She   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2011 г. 14:05 (ссылка)
я пыталась окрасить в гуаши черной, белую ткань, окрасилось неравномерно)не знаю, как с кофе...)
Ответить С цитатой В цитатник
MbIWka   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 12:36 (ссылка)
с кофе...цвет получился очень даже ничего, но....не равномерный(
буду искать в магазинах ткань, но пока чтот безуспешно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку