-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MbIWka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2005
Записей: 1118
Комментариев: 3641
Написано: 8971


Твой переезд.

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:32 + в цитатник

Сегодня...ты написал мне, что вы переезжаете. Я конечно понимаю, что уезжаешь ты не на дальний восток, не в сибирь и не в другую страну. Но видишь ли какая штука...от меня никто никогда не уезжал.

Всегда это делала я. Меняла дома, улицы, города, школы...уезжала от знакомых, приятелей, друзей...

Нет конечно у меня есть Светка...которая призжала на лето,а теперь приезжает ещё реже...и потом снова уезжает в Мурманск. К тому, что она уезжает от меня я вроде как якобы привыкла, это вроде своеобразная Светина сезонная миграция...

Но ты первый...кто уезжает...оставляя меня здесь. Я, конечно, понимаю, что слишком драматизирую....мол всё...меня оставили...бросили.никто никого не бросал. И видеться мы будем. Но реже.

 

Ловлю себя на мысли...что ты уже ТАМ. а я здесь.

Новость о твоем переезде...породила кучу мыслей в моей голове, но об этом....в другой раз. Их слишком много, и сейчас я не смогу их систематизировать.

Рубрики:  for you...

Dragon_She   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:42 (ссылка)
Миша уезжает?куда???
Ответить С цитатой В цитатник
MbIWka   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:46 (ссылка)
Злая_как_сука, нееет) Не Миша) Миша завтра из командировки возвращается ток))))
А переезжает друг, просто...непривычно как то...жил вроде рядом, минут 20 дороги и вот мы уже сидим в кафешке и болтаем....а теперь...((
Ответить С цитатой В цитатник
Dragon_She   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 00:09 (ссылка)
MbIWka, обидно конечно(
Ответить С цитатой В цитатник
MbIWka   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 09:53 (ссылка)
Злая_как_сука, ну...даже не обидно...необычно как то)
с одной стороны я должна быть рада...он с девушкой наконец то будут жить отдельно от всех, но ..то что мы будем видеться реже...огорчает.
Ответить С цитатой В цитатник
SHAMANKA21   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 22:25 (ссылка)
моя подруга переехала в другой район и мы с ней перестали общаться(((
Ответить С цитатой В цитатник
MbIWka   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 21:20 (ссылка)
мы решили писать письма...друг другу....настоящие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку