-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MBD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все книги теннис ф1 футбол что связано с экономикой

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 17


Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:03 + в цитатник
Вчера ходили с частью группы в кофейню "Маленькая Япония".Ну то ,что я не пила до этого фиг знает сколько-это первое,то,что я не хотела особо это второе,и третье:я НЕНАВИЖУ суши ,роллы,все,что связано с рыбой:hang:. И если первые два пункта пошли к черту,то третий всегда со мной!Были мы в составе Алена (лучшая подруга),Ленок,Саша (друг наш),Оксана и Мария Белова-просто охуеннейший человек, именно с которым мы на двоих и напились. Сначала все было мило мы заказали саке,кто-то "Махито" ,ну мы выпили,потом заказали по второму Саке,опять выпили,ну потом по третьему,здесь бы на месте Маш обеих надо было тормознуть,но у меня такая особенность,если пить ,то до состоянии хорошего,а не просто до головной боли. Но мы решили ,что пора пить не то,что в голову даже не дает,а что-то существенное,ну существеннее текиллы мы ничего не придумали,сначала мы выпили по 50 граммов,потом решили,а ну ка еще по одной,но так как мы пили очень быстро,то мы не успевали почувствовать опьянение от первой и второй,поэтому,когда мы выпили по третьей,то слава Богу деньги кончились,и тут я встала и понялааа,что я пьяная ужасно.Но благо, мы с Марией пили все вместе,поэтому я не была одна пьяная,среди 4-х трезвенников.(все это происходило на Новом Арбате)
Потом мы пошли гулять по старому,точнее нам с Марией было столь весело,что мы вообще не понимали,где мы гуляли,ну хотя нет,смутно понимали,очень смутно!Я начала всем звонить,бедная моя подруга Саша вообще сначала не поняла,кто с ней говорит,потому что голос у меня был пипец! :hang:
Короче,голова моя голова потом болела так,что просто кошмар,но самое прекрасное,что я быстро довольно таки отошла,и,когда пришла домой,то была уже абсолютно трезвой.
Когда шли с Марией по Охотке,то сраные хачи заорали "Девушки,вам сиськи подержать?",ну так как мы обе неадекватны,то кто-то нас ответил что-то типо "Может лучше вам хуи подержать?",но нас не побили=)это хорошо!

Понравилось: 9 пользователям

GooFFy13   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 15:09 (ссылка)
ооооооооооооооооооооооооооооо!!Марияя!!!!!!я тоже без ума от вас))текила просто вкусняшшка=0)))))жду продолжения этого торжества алкоголизма=0))))
Ответить С цитатой В цитатник
MBD   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 18:44 (ссылка)
да,Мария,я настраиваюсь на это уже=)
Ответить С цитатой В цитатник
fairplayman   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 02:46 (ссылка)
Пить!? В Москве!? Не круто!! Я не очень люблю. Всегда что-то или кто-то сддрживает! !
Кста текила-говно! Единственный мажорный напиток - абсент! Неплохо вставляет! А вообще сейчас я впервые пью портвейн с колой и это супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MBD   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 23:48 (ссылка)
ни хрена!текилла тоже вставляет,а от абсента я бы уже на том свете была!
Ответить С цитатой В цитатник
fairplayman   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 20:52 (ссылка)
MBD, блин, она мне виски напоминает, а абсент все-таки круче!!!
Ответить С цитатой В цитатник
matizator   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 02:47 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry во всемирно известную сеть немецких торговых центров METRO Cash and Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 5 дней! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кэш-энд-кэрри
метро кэш энд
пропуска метро
метро карта клиента
карты клиента metro cash carry
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Inilus   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 23:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку