-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MBD

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все книги теннис ф1 футбол что связано с экономикой

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 17


Без заголовка

Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:52 + в цитатник
Жалкие попытки встать в приличное время,хотя бы до 12 потерпели очередной крах,кое-как собрав волю в кулак сумела подняться в 14:30, пытаясь осознать,какой день недели и что я сегодня должна сделать.С ужасом поняла,что обещала в 19:00 быть на метро "Беляево" и составить компанию девчонке с потока,но одновременно пришло осознание,что я так устала шляться каждый день по родной Москве, что я не могу сегодня выбраться из квартиры даже на лестницу,а не то,что еще куда-то. Но я же "гениальна",девчонка эта уезжает завтра до конца лета и то,что мне скажут после моей тупейшей попытки отмазаться уже в какой раз, думаю знаю заранее,русской цензурной речи там будет крайне мало.
Заставив себя подняться в постели,я сумела дойти до кухни и сварить кофе, все-таки варю я его потрясающе-наверное, это единственное мое достоинство . Ну что может быть лучше,чем стоять на балконе с чашечкой великолепного кофе и с привычным "парламентом"...хм, и так понятно что: сидеть в VIP-ложе на "Олд Траффорд" на матче МЮ-Челчи и наблюдать, как мои бьют уебский звездно-ебучий состав Челси.Эх,мечты,мечты,но еще надеюсь на то,что хоть какие-то сбудутся!
Переместившись с балкона к компу, открыла "Евро-спорт", и вот тут русская речь меня покинула,все-таки жестоко не читать целые сутки спорт, и потом сразу как кувшин дерьма вылили на тебя.То,что Шарапова опять "из-за травмы плеча" (пора ей мозги все вынести) не будет участвовать в Кубке Федерации-хоть неприятная новость,но ожидаемая,НО то, что мною ненавистные США не дали визу Тарпищеву меня повергло в шок,потому что моя надежда была только на него,так как наш состав там оставляет желать хотя бы не сухого провала, но с ним можно было надеяться на то,что Венус сломает ногу при выходе на корт,а Серена повесится в номере,потому что он гениальный тактик, и хотя бы приличный провал можно пережить. Вообще, там все против нас,Дементьева вообще играть разучилась плюс травма,у Кузнецовой травма,Шарапова - сука продажная,играющая только для своей собственной выгоды.Вообще, хуже расклада не было,а плюс Уильямс на другой стороне корта-да, пиздец нам,че тут скрывать
Зато порадовала Ф1,хоть в Кубке конструкторов мы идем не первыми,зато последние два этапа за нами,а если бы все сложилось удачно и у Массы не было бы проблем с машиной,то два места на подиуме были бы за нами,так что жизнь налаживается!!!
Осталось собраться и пойти убрать комнату,фу,как не хочется,но скоро,если я этого не сделаю я в нее просто не войду,или не выйду...
 (326x400, 37Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку