-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cytruut

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 27
Комментариев: 80
Написано: 200


Прокатились,блем.

Суббота, 02 Мая 2009 г. 01:09 + в цитатник

Драстье..

Приехала Агата с пятницы до воскресения,

т.к. её мама уехала в Каленинград..

Сегодня (в пятницу) решили поехать в парк Вингис,

на роилках покатстя..

Весело сначало было..Заехали неведомо кудаа..

Агата утвержала что мы от туда выедем на стадион..

Потом она засомневаласьь.)Пришлось ехать назад=))

С большой горы..У меня ролики сами по себе едут по ровной дороге..

Представляете что было  горы?

И когда с горы сьезжаешь нужн было резко повернуть

в сторону что б не упасть в речку..сначало я в крапиву вьехала..

А потом сьезжая с горы,

обливала агату матом что она заставила меня это зделать..=)

Потом какой-то урод её толкнул,

задел великом,и она прям мордой вниз упала..

Эмм..Она очень сильная (морально) , но заплакала..

потом узнали что упала носом..

Опух нос в Вингисе.

теперь спит..

А я блин ,умная встала написать в ОО,1О часов ночи,

что-б она не видела.

Лан я пошла...а то какт засиделась..

пок.

 

023 (300x197, 43Kb)


Yours_Rosetta   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 12:13 (ссылка)
я, кстати, тоже так один раз с велика упала прямо в крапиву+у меня нога застряла на педали и я ещё долго не могла вылезти Т_Т
--------------------------------------------------------------------------------------------
бедная Агата...желаю ей скорейшего выздоровления ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
--Chupachup--   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:45 (ссылка)
mordoj eto grubu !!!vot v sredu k vra4u pojdu!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку