-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cytruut

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 27
Комментариев: 80
Написано: 200


Нейтральноо

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 19:55 + в цитатник

 (370x485, 22Kb)

Драстье..

Про конкурс писать не буду.Прошол не удачно.

Чуть не упала из-за одной пары.

Я не считаю себя на столько серьёзным конкурентом,

что-бы меня из зависти танца могли толкать нарочно

что-б сбили баллы.

Получила второе место.

А та что меня збила - кубок.

Видимо наши умные жюри не приняли это-т момент за нарушение..

Неделя проходит так-сяк.

Наверное потому-что всё

Однотонно,быстро и скучно.

Живу мыслью что скоро каникулы и с ним моё день рождение.

над идти уроки доделывать.

псс..Почему признаком элегантности

я считаю когда девука грейфрут любит??

может психологи есть?

ахарактеризуйте


The_wife_of_a_Wind   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 21:57 (ссылка)
Ну знаешь, насчет грейпфрута, я думаю что в любом случае этот фрукт экзотический, с необычным вкусом, а то что ты считаешь это признаком элегантности, есть два врианта: либо ты где то видела или читала что, какая нибудь известная изящная женщина любит этот фрукт, либо просто это твое личное представление, которое никто поменять не сможет)))
Ответить С цитатой В цитатник
LUTERRR   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:25 (ссылка)
Потому что грейпфрут такой цитрусовый, который не каждый станет есть, а лишь тот, кто уловил в нём свой шарм, уникальность. Также дело обстоит с оливками.
Ответить С цитатой В цитатник
cytruut   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 08:27 (ссылка)
The_wife_of_a_Wind, Это мой личное мнение=)И я полюбила грейпфрут
LUTERRR, Я и то и то люблю =))
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 16:15 (ссылка)
А я вот к оливкам равнодушна, а грейпфрут просто обожаю)
Ты молодец, поздравляю со вторым местом
Ответить С цитатой В цитатник
cytruut   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 13:21 (ссылка)
Klevia, спасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Yours_Rosetta   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 21:52 (ссылка)
2ое место тоде очень даже неплохо, так что не расстраивайся))
Ответить С цитатой В цитатник
cytruut   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 00:57 (ссылка)
Yours_Rosetta, Я незнаю..но станцевали мы просто ужасн
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку