-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cytruut

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 27
Комментариев: 80
Написано: 200


рооок жив)

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 11:26 + в цитатник
В колонках играет - роок..=)

Настроение сейчас - чёрног- буро - роковое

 

Драстье..

У нас в школе первый раз устроили

более чем оригинальный и молодёжеский концер.

Тема:РОК.

Я не любительница рока..Но пошла.Прост што-б развеятся..

Ну пришли с Верочкой.

Пока туда не впускали играли на гитаре

и пели хиты типо-муми троль,и всё такое..

когда впустили я офигела..

Все стулья убраны..

у нас на широких ступенях стояли стулья.

их убрали и нам пришлось лежать или сидеть на широоооких ступенях.

Пришла Диа с Эвой.Сели все вместе.

Но чаще переговаривались парами..

тоисть как пришли так и лежали на друг-друге

и больше разговаривали вместе..

Сначало были романтические баллады.

Нам понравилось..

Но настрой был не настолько таким каким

 он должен быть во время рока.

потом пришли готы и пели что-то готическиое (было великолено.)

Тогда я в первый раз похлопала и покричала..

потом рок..

потом опять рок...

тогда я уже во всё силу кричала в конце песни,как и все остальные..

     Потом опять рамантизм..

и опять..

мне они понравились..Симпотичненькие пели про романтику.на гитаре

потом спела наша школная группа 33.

ОНИ СУПЕР.

Солист тип гот пел каким-то соовсем не человеческим голосом.

нас заставили всех встать и потанцевать.

конечно все зделали на руках знаки круто - рок 

и крутили бошками что-б волосы разлетались,

даж вопели как демоны хД.

Всё было круто.

оттанцевавшись ,но не совсем..вспомниал про время.

На часах было 21,16..

Вродь как и пора идти домой..

но так не  хочется.хотя если я явлюсь в 22,00

я получу по полной программе.

А собственно они помоему и собирались играть до десяти..

ну идти домой совершенно не хотелось.

И вот.Только что я поняла что я полюбила...-РОК.

Пс..что у вас новенького?

  (600x590, 76Kb)


 


The_wife_of_a_Wind   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:11 (ссылка)
Это здорово))) Я сама обожаю рок, а именно готику и лав-металл))) Так что добро пожаловать в наши ряды))))
Ответить С цитатой В цитатник
cytruut   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 10:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку