-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cytruut

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2009
Записей: 27
Комментариев: 80
Написано: 200


Какой заголовок перед школой??Ааа??

Среда, 15 Апреля 2009 г. 08:44 + в цитатник
В колонках играет - Бабушкн крик что опаздываю=)

 (267x400, 34Kb)Настроение сейчас - Какое может быть настроение перед школой???

 

Н

ну чтоо..??Вот решила утром написать...Должна за потругой заходить но времени ещё дофига..И скучноватенько..Писать нет чего ,ну пишу-ж=)

Д

Ну как вы думаете..мне изменять мой дизайн.Дизайн моего дневаа..??Я дажене знаю.Может и этот диз симпотный..и другие тоже есть суперские..ну не знаю..Тем более мне надоела писать тремя цветами..=(((

Н

Хачу что-б ко мне пришол мой бест на начвку.Вот хачу и всё тут..Но её мама не разрешает..Вот в чём беда...=(((((((((Что посоветуюете в подобной ситуации??

 


 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку