-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mazofaker

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2007
Записей: 97
Комментариев: 644
Написано: 1788


модем полетел

Вторник, 08 Мая 2007 г. 14:51 + в цитатник
Настроение сейчас - норм

Блин я думал у меня модем полетел,но потом заработал.Если бы он сломался я не знаю, что бы я делал не знаю я ведь без вас не могу!!!!!!!!!!!!!!!!Завтра 9 мая в школе сказали прейти на митинг,но я не пойду я буду спатьlazy3.вечером пойду гулять пить не буду не хочу совсем настроения нету!!!!!!!!!!! 

-DeFormator-   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:34 (ссылка)
классный у тебя дневник типа "сегодня погулял проебал школу пописял покакал" я люблю такие дневники )))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
IcE__ChEeRy   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 23:04 (ссылка)
у мня такая фигня с модемом каждую неделю....
Ответить С цитатой В цитатник
mazofaker   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 09:49 (ссылка)
ну пиздец учись у батьки!!!!Я тебя многому научу дитятко!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-DeFormator-   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
ебать ты лолка)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mazofaker   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 07:00 (ссылка)
знаешь я дорбый и прощю всё что ты писал и совет на будущее не лесь не в свои дела
Ответить С цитатой В цитатник
-DeFormator-   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
много чести, пользоваться твоей благосклонностью)) еще мне малышня советы не давала)))
Ответить С цитатой В цитатник
mazofaker   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
как хочешь! мое дело предложить!
Ответить С цитатой В цитатник
-DeFormator-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 20:48 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку