-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maziy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Camelot_Club Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2012
Записей: 1496
Комментариев: 261
Написано: 6279


Добрый мир в сказочных иллюстрациях художницы Марты Май

Среда, 13 Марта 2024 г. 06:47 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана

"Дружу с гномами, феями и мышами. Люблю полосатые носки, какао и кукурузу. Живу в лесу, рисую сказки."

Живу я в Москве уже 7 лет, хотя сама из Пензы. Иллюстрация сейчас стала основной работой, хотя раньше была хобби, и я не придавала ей вообще никакого значения. Просто мне понравилось рисовать, и я рисовала и все. Потом стали поступать какие-то предложения -"нарисуйте и нам, и нам, и нам". А до этого я профессионально занималась фотографией. Очень быстро иллюстрация перетянула на себя одеяло, и оказалось, что это и интереснее, и прибыльнее, и вообще ходить никуда не надо. Я такая ленивая, что мне из дома выходить лишний раз не хочется. А с фотографией приходилось вставать, ехать и снимать какую-то свадьбу... До фотографии я занималась дизайном кухонь, но это надо было ходить в офис. А по образованию я учитель начальных классов, но ни дня не проработала в школе. Сейчас я веду курсы,и образование где-то аукается.
Источник:https://ayaruta.livejournal.com/841.html
Марта Май - талантливый художник, известный своими уникальными иллюстрациями. Она создает картины, которые притягивают взгляды и заставляют задуматься. Ее работы отличаются оригинальным стилем и яркими красками.

Мир фантазий

Ты покажи мне только локоть,
Всё остальное дорисует,
Фантазий мир, ему чтоб лопнуть,
Во мне который существует.

В душе моей ещё с пелёнок,
С давно забытого мной детства,
Был я наивен, как телёнок
Предполагая, что есть средства,

Меня избавить от напасти,
В мечтах картины рисовать.
Те, что полны любви и страсти,
Да разве мог, тогда я знать,

Что в день когда коснётся зрелость,
Меня невидимым крылом.
То вместе с ней, войдёт и ревность,
В мой мир и в нём создаст дурдом.

Который станет между прочим,
День изо дня меня терзать.
И всё мои, что видят очи,
Мне в ярких красках подавать.

Подруг моя к примеру встретит
И с ними мило говорит.
Мой мозг в блокнот себе отметит,
Сей факт и тут - же закипит,

Подобно чайнику из меди,
Стоит который на огне.
Он знать желает, что те леди,
Там говорили обо мне.

Или предметом разговора,
У них иной был персонаж.
Тогда он в миг, тропой раздора,
Уходит прочь и входит в раж.

Фантазий мир, на ровном месте,
Тот, что во мне, готов создать,
Вагон проблем, а чтоб быть вместе,
Друг другу нужно доверять.

 

 
 
 

Мой мир фантазий.

 
 
 
Мир фантазий, мир эллюзий,
Он живёт в моей душе.
Этот мир живёт как гений,
Содрагается во мне.
Он бывает очень страшным,
Как представленье о войне!
Но и бывает очень милым,
Как белый ландышь в Ноябре.
И боюсь его я вроде,
Да и вроде как, люблю...
Люди думают "Как можно?",
Но всем этим я живу!
Не жил бы мой мир фантазий,
Не было бы этих строк,
И на этом я закончу...
Дописать стих нужно в срок.

Художник Марта Май

May illustration

Иллюстрация Marta May

Чаепитие зверей иллюстрации

Марта Мэй художник
Марта май
Мышонок с мухомором
Теплые добрые иллюстрации
Марта май рисунки
Марта Мэй художник

Марта май иллюстрации

Добрые иллюстрации
Добрых снов лиса
Сон в иллюстрациях художников
Иллюстратор марта май

Позитивные иллюстрации

 

Художник Марта Май (martamay.com)

Художник Марта Май (martamay.com)
Художник Марта Май (martamay.com)
Художник Марта Май (martamay.com)
Художник Марта Май (martamay.com)
Художник Марта Май (martamay.com)

Марта создает иллюстрации для детских книг, рисует картинки для настольных игр, выпускает раскраски со своими принтами и целую серию прекрасных открыток! О своем творчестве она рассказывает, как и полагается креативному человеку:

Дружу с гномами, феями и мышами. Люблю полосатые носки, какао и кукурузу. Живу в лесу, рисую сказки. Цветные карандаши создают уютную, "теплую" текстуру. Слой за слоем, штрихом за штрихом я "вяжу" свои истории. Мои сюжеты простые и даже будничные. Вот Гном пишет список дел, не надеясь уже на свою память. Вот Мышка приводит в порядок  домик после долгой зимы. А вот маленький Герой отправляется в большое путешествие до соседней деревни. Получать удовольствие от домашних хлопот и находить прекрасное в повседневном - мои герои это умеют, а я только еще учусь))
Художник Марта Май (martamay.com)
 
Рубрики:  Материалы для исследования школьникам/Иллюстрации книг, художники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку