Женщины - сюрреалисты Ч.2 |
С 1919 до 1920 она посетила UMPRŮM (Школа Декоративных Искусств) в Праге. Она работала в тесном сотрудничестве с коллегой - сюрреалистическим поэтом и художником Jindřich Štyrský до его смерти. Они присоединились к группе Devětsil в 1923 . В начале 1920-х она поехала в Париж, и скоро возвратилась оттуда с Štyrský. Живя в Париже, основали артистическую альтернативу Абстракции и сюрреализму, который они назвали Artificialism. Они возвратились в Прагу в 1928.
Она упомянула себя в мужском случае. Ее эскизы, книжные иллюстрации и картины были часто эротичны. Она внесла эротические эскизы для Ревю Стырского Erotika (1930–33) несколько раз. Эротическое Ревю, изданное на строгих подписных условиях, основанных на обращении 150 копий. Шестой и последний выпуск назвали Edice 69 (так). Она также иллюстрировала Жюстин Маркиза де Сада, которой Styrsky был чешским издателем.
Crisis Birds
Гармония. Муза, музыка, пробивающаяся сквозь стены кружевными, узорчатыми трещинами. Плитки пола расшатываются, раскрывая вылетающих птиц, лепестки цветов и паутинки корней. Мерцающие картины. Когда ими любуешься, ощущение, что рассматриваешь сокровища в большом, старом, бездонном сундуке.
Благозвучное имя Remedios в переводе с испанского означает «Лекарства». Ее восхитительные, драгоценные картины и вправду действуют на душу благотворно, они созерцательно чудодейственны, магически исцеляют от скуки и апатии, даруя тягу к любознательности и разгадыванию тайных смыслов. Прикоснувшись к ее живописной вселенной, в ту же секунду окунаешься в грезы, в особое состояние, подвешенное между сном и явью, зовущее вдохновение и приманивающее мечты.
Талантливая Ремедиос Варо прошла путь от абсолютно механического академизма до сказочного, магического сюрреализма.
Она родилась в Испании. Училась в Мадриде, затем в Барселоне и Париже. Еще в Мадриде она примкнула к движению сюрреалистов. Говорят, она училась вместе с Сальвадором Дали. В 1942 она покинула Францию и эмигрировала в Мексику, спасаясь от немецкой оккупации. Она навсегда поселилась в Мехико и была мало известна за пределами Мексики.
Некоторые критики описывали её искусство как «постмодернистскую аллегорию» в связи со схожестью природы её работ с аллегоричностью картин Иеронимуса Босха. Творчество Варо находилось также под влиянием стилей таких художников как Франциско Гойя, Эль Греко, Пабло Пикассо и Питер Брейгель.
Варо находилась под влиянием большого разнообразия мистических традиций. Она изучала труды Экхарта, Блаватской, Гурджиева, Успенского, также Фрейда и Юнга. Её интересовала магия и мистика, что проявилось в её картинах.
Ремедиос Варо родилась в семье инженера-гидравлика и получила образование в монастырской школе. В 1934 году поступила в Академию Сан-Фернандо. В начале Гражданской войны в Испании Варо встретила своего первого мужа, французского поэта Бенжамена Пере, приехавшего в Барселону поддержать республиканцев, и перебралась с ним в Париж, где была, в основном, под влиянием сюрреалистов. После прихода нацистов к власти наступили нелегкие дни для представителей этого художественного направления. В 1942 году Варо покидает Францию и эмигрирует в Мексику. Она первоначально считала Мехико временной гаванью, но ей выпало прожить в Латинской Америке до конца своей жизни. Она навсегда поселилась в Мехико и была мало известна за пределами Мексики
В Мехико она встретила Фриду Кало и Диего Риверу, близко сдружилась с Леонорой Каррингтон. В Мексике она вышла замуж за издателя Вальтера Грюена, австрийца, бывшего узника нацистских концлагерей в Европе. Грюен был состоятельным человеком, верил в талант Варо и оказывал ей поддержку, которая позволяла ей полностью отдаться живописи. После 1949 Варо нашла собственный замечательный стиль. Она умерла в расцвете сил. Её работы успешно выставляются в Мексике и США.
mujer saliendo del psicoanalista
Les Feuilles Mortes
Аллегорическая природа большинства работ Варо сходна с картинами Иеронима Босха, и некоторые критики описывали её искусство как «постсовременную аллегорию». Творчество Варо находилось также под влиянием стилей таких разнообразных художников как Франсиско Гойя, Эль Греко, Пабло Пикассо и Питер Брейгель. Варо находилась под влиянием большего разнообразия мистических традиций. Она изучала труды Экхарта, Блаватской, Гурджиева, Успенского, также Фрейда и Юнга. Её интересовала магия и мистика, что проявилось в её картинах.
Creación de las ave
Caminos tortuosos
Breaking the Vicious Circle
Cazadora de Astros
Aurora
EXPLORACIÓN DE LAS FUENTES DEL RÍO ORINOCO
Hombre resplandor
Celestial Pablum
Taxi acuático
Источники:
Рубрики: | Материалы для исследования школьникам/Иллюстрации книг, художники |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |