Цитата сообщения Cayetana_de_Alba
http://rozhki.livejournal.com/31253.html
"На днях друзья принесли показать мне букварь и учебник математики для первого (!!!) класса.
В частности, в том передовом учебнике была вот такая задача (мы отсканировали страницу, потому что не могли удержать в голове условия):
Как?! Как можно мерять площадь словами?
А вот еще штука, которая корежит мое несчастное воображение:
Скажите, дорогие педагоги-математики и филологи (Леша, ты скажи, ты же диплом об этом получил!), КАК эти примеры произносятся? Ну как это все ВСЛУХ ребенку прочесть?
"Сиська плюс один плюс один"?
"Нос минус два"?
"Писька мальчиковая минус единица минус единица равно ЧТО"?!
А еще, друзья, помогите решить мне две задачи:
1. У Маши в корзинке было 8 грибов. Она собрала еще несколько. Сколько грибов стало у Маши в корзинке?
2. В ведре было 10 литров воды. Оттуда взяли несколько кружек воды. После этого в ведре осталось 4 кружки воды. Внимание, вопрос: сколько литров воды израсходовано?
Люди добрые, помогите мне, моя самооценка стремительно падает!
И напоследок - текст из букваря, книжка, как утверждается в послесловии для родителей, написана по методу Эльконина:
Теперь я знаю, пачиму нэт солнца. Потому что звук [л] не терпит дружбы соседа.
И я понимаю теперь, почему в слове
солнце пишут букву
"Л". Но перестала понимать, почему в слове
шлепанцы НЕ пишут.