-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mazahakin

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 4
Комментариев: 1
Написано: 21


Пусть первой моей записью будут анекдоты...

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 13:36 + в цитатник
В кабинете дантиста пациент вытаскивает бумажник.
- Но вы мне сегодня не должны платить.
- Я и не собираюсь платить. Я просто хочу пересчитать деньги перед тем, как вы дадите мне наркоз.

Приходит старый еврей к нотариусу:
- А, Вы шо настоящий нотариус?
Нотариус:
- Да, конечно.
Е: И шо у Вас даже печать есть?
Н: Конечно, как это нотариус без печати.
Е: А можно посмотреть?
Берет смотрит.
Е: Ишо у Вас даже гербовая бумага есть?
Н: Конечно, как это нотариус без гербовой бумаги.
Е: А можно посмотреть?
Берет смотрит.
Е: И шо у Вас даже можно завещание написать?
Н: Да, конечно. Вот Вам ручка, пишите.
Еврей пишет "Завещание", написал и задумался.
Е: А Вы не подскажете, никому них...я, вместе пишется?



Сидит русский на вокзале, напротив его чукча. Русский смотрит: чукча надевает перчатки достает что-то из кармана, съедает, снимает перчатки. Русский заинтересовался:
- Чего это ты, чукча, сожрал?
- Хомяка, однако.
- А почему в перчатках?
- Поганый, однако.

- Счастливы ли вы в семейной жизни?
- О да! Мы так сильно любим друг друга, что уже три раза откладывали развод.



Человек идет по улице. Вдруг он слышит тоненький тревожный голосок: - Быстро отскочи назад ! Он отскакивает, и в то же мгновение прямо перед ним падает кирпич с крыши. Он озирается по сторонам: - Кто это спас меня ? - Это я, твой ангел-хранитель, я у тебя в кармане. Человек вынимает из кармана гномика величиной с наперсток и злобно давит его: - А где ты, падло, был, когда я женился ?



Встречаются два практикующих врача. Один из них имеет крайне расстроенный вид.
- Что случилось? - спрашивает его коллега.
- Представляешь, вчера первый раз в своей жизни я допустил врачебную ошибку.
- То есть? - не понял приятель. - Я вылечил человека за два визита, а оказалось, что он миллионер.

Сегодня Чукотка испытала мощные подземные толчки. Испытания прошли успешно: толчки работают на полную мощность! Правда, объяснить, зачем им понадобились толчки под землей, чукотские ученые отказались...



Встречаются два шейха и хвастаются:
- У меня 8 жен!
- А у меня 50!!!
- Ну, ты даешь! Как справляешься?!
- Ну, как! Просто: кладу первую, на нее негра, потом вторую и еще негра... потом последнюю, на нее сам ложусь и...
- Слушай, а негров для чего?
- Как для чего? Вместо копирки!



Правительство Чукотки решило подарить многодетной семье чукчи целый вагон для житья. Через неделю встречает глава этого многодетного семейства своего друга.
- Ну, как вагон, однако?
- Холосо, однако! Только на двери туалета табличка прибита: "На остановках не использовать! ". Поэтому когда кого-то приспичит, всей семьей этот вагон по тундре таскаем!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку