-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MayzMyers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2010
Записей: 10
Комментариев: 9
Написано: 135


Без заголовка

Воскресенье, 10 Марта 2013 г. 22:54 + в цитатник
Да, не успело пройти и года, как я вернулась в свое исходное состояние - тревожность и уныние. Наверное, это чувство ненужности будет преследовать меня всегда. Хочется изолировать себя от людей, что бы ни мучиться от едкой ненависти к ним. Нет, они не плохие, скорее со мной что-то не так. Я просто начиталась в детстве книжек про любовь, благородство, честность. Эти дурацкие понятия как "высокие цели", "благородные мысли" отравили мой мозг огромным количеством красивых фантазий, и когда мои воздушные замки встречаются с реалиями, я понимаю на сколько все ничтожно. Да, я, безусловно уверенна, что я не достойна воплощения всего, чего напридумывала, но речь об этом даже не идет. Меня тяготит разочарование, с годами все обманы раскрываются и лицемерие становится слишком очевидно. Мало того что им пропитана вся бытавуха, нет, есть еще и глобальное лицемерие. Миллиарды людей откровенно врут себе каждую секунду. И это вершина эволюции? Уникальный организм? Высший разум? Даже микробы вызывают у меня большее уважение. Нет, можете не смотреть на меня укоризненно, я тоже считаю себя ничтожеством, но честно стараюсь признаваться хотя бы себе во всем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку