-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaYRaM

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) опекАй Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2011
Записей: 37
Комментариев: 118
Написано: 186


Мастер-Гримастер.

Четверг, 24 Марта 2011 г. 15:27 + в цитатник

Всегда когда я возмущена, удивлена, я морщу лоб. В ответ от Мамы получаю по лбу. Она всегда говорит, что бы я не морщила и не кривлялась.  В свои 50 она и впрям выглядит очень потрясно, только по тому, что следила за своим выражением лица (не то, что некоторые) у нее почти нет ни одной морщинки. 

Чего не скажешь про меня. На моем лице можно прочитать все, что я думаю, все, что чувтсвую. Мне иногда кажется, что я могу говорить только одним лицом. Но так было не всегда. Причина берет начало с далекого подросткового ворзраста. На тот момент я ходила на Мастер-класс КВНа (опять о нем) и там методист сказал, что наши лица - безлики. Что они не выражают ничего. и был дан замечательный совет "каждый раз, когда вы будете стоять перед зеркалом тренируйтесь выражать хоть какое-то чувство или эмоцию". Я выработала это до автоматизма, до рефлекса, каждый раз, когда я стояла перед зеркалом я кривлялась. Иной раз получалось даже не плохо. Но однажды я пошла на концерт, и в гардеробе перед огромным зеркалом меня понесло кривляться, только спустя несколько минут я заметила, что люди которые поправляли прически и подкрашивались в этот момент замерли и думали что я девочка-даун. с тех пор перед зеркалом я не кривляюсь. Зато разработала свое лицо так, что без слов могу объяснить людям многое. 

Но вот морщины ждут меня чувствую большое. Ну и ладно!!! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку