-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mayflower

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2006
Записей: 22
Комментариев: 46
Написано: 104


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:32 + в цитатник
Настроение сейчас - сонное

Привет!!!!!100 лет не писала!!!!У меня сломался комп.А я сейчас на инфе.

Так,какие у меня новости??Вот вчера ездили с Анькой и Настькой за билетами на матч ЦСКА-СПАРТАК,купили.Ура!!!!мы завтра идем на него!!                                   

9мая ходили на салют.Орали как бешенные и распивали гимн России.Лизка на даче,посмотрим ЧТО она расскажет когда приедет....Хотя в принципе она уже рассказала,ну все равно.

У Очинского 9 мая был день рожения.Так что с праздником тебя!!))

А!Кстати,еще поздравляю всех с прошедшим 9 мая!!!!

Я пошгла,мне еще физику надо списать!=)



PRO100anuta   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 09:58 (ссылка)
ИДИ-ИДИ...ХОТЬ ПОСПИСЫВАЙ..А ТО САМА-ТО ДЕЛАТЬ УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ,ВПРИНЦИПЕ ТАК ЖЕ,КАК И Я=)))
Ответить С цитатой В цитатник
PRO100anuta   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:05 (ссылка)
иди-иди спиши удачно=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку