-Цитатник

Без заголовка - (0)

Противотанковые мыши Русские мыши настолько суровы, что способны вывести из строя бронетехнику пр...

Без заголовка - (0)

и пускай с другими всё перепутано, зыбко, и недосказано, и непрочно просыпаясь, он пишет ей "д...

Без заголовка - (0)

хочется быть нежной, растекаться в теплых, в холодных, господи, в каких-угодно руках. знать ...

Без заголовка - (0)

надписи OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Без заголовка - (0)

как-то нашла в интернете, иногда перечитываю, на одном дыхании и чтобы не случилось, помни: «не п...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Паша
Паша
14:31 06.12.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Муж
Муж
14:23 06.12.2012
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Валя
Валя
17:26 15.01.2008
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MayC

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) axeeffect_ru -НЕМИ- Гламур_РУ novate only_thoughts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2004
Записей: 476
Комментариев: 523
Написано: 1034


Габриэль Гарсиа Маркес

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 05:10 + в цитатник
*Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
*Ни один человек не заслуживает твоих слез, а те, кто заслуживают, не заставят тебя плакать.
*Только потому что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не значит, что он не любит тебя всей душой.
*Настоящий друг – это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце.
*Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим.
*Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку.
*Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.
*Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой.
*Возможно, Бог хочет, чтобы мы встречали не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны.
*Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было.
*Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее.
*Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он тебя поймет.
*Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.

P.S. Извините, я знаю, что это было уже сто раз написано, но мне это нравится и важно!
Рубрики:  Слова...


Процитировано 11 раз

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 22:34 (ссылка)
Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на...
Не умру я, мой друг, никогда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
MayC   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 09:06 (ссылка)
Странно, мог бы и подписаться!

Кукрыниксы "Есенин"
Пой же, пой на проклятой гитаре,
Мой последний, единственный друг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Пальцы пляшут твои в полукруг.

Я не знал, что любовь - зараза
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг, напевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другого,
Молодая, красивая дрянь.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Так чего ж мне ее ревновать,
Так чего ж мне болеть такому?
Наша жизнь - простыня и кровать,
Наша жизнь - поцелуй да в омут.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:03 (ссылка)
Я не зарегистрирован на сайте, поэтому решел, что подпись ничего не даст.
В оригинале стихотворение Есенина выгялдит так:

Пой же, пой. На проклятой гитаре
Пальцы пляшут твои в полукруг.
Захлебнуться бы в этом угаре,
Мой последний, единственный друг.

Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь — зараза,
Я не знал, что любовь — чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Пой, мой друг. Навевай мне снова
Нашу прежнюю буйную рань.
Пусть целует она другова,
Молодая красивая дрянь.

Ах, постой. Я ее не ругаю.
Ах, постой. Я ее не кляну,
Дай тебе про себя я сыграю
Под басовую эту струну.

Льется дней моих розовый купол.
В сердце снов золотых сума.
Много девушек я перещупал,
Много женщин в углах прижимал.

Да! есть горькая правда земли,
Подсмотрел я ребяческим оком:
Лижут в очередь кобели
Истекающую суку соком.

Так чего ж мне ее ревновать.
Так чего ж мне болеть такому.
Наша жизнь — простыня да кровать.
Наша жизнь — поцелуй да в омут.

Пой же, пой! В роковом размахе
Этих рук роковая беда.
Только знаешь, пошли их на...
Не умру я, мой друг, никогда.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
MayC   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:13 (ссылка)
Красивое стихотворение, почему именно его выбрал?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 10:53 (ссылка)
Я вообще Есенина люблю, а в последнее время начал воспринимать его иначе, полнее что ли.
Тему задал не я ;-) А она , по-моему, хорошо характеризуется данным стихотворением. Ну ещё есть строчки Цоя, правда немного про другое, но вот только что ещё раз услышал и понял, что подходят и сюда:
Мне есть чем платить,
Но я не хочу победы любой ценой.
Я не хочу никому ставить ногу на грудь...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Tasty_Chic   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2006 г. 19:07 (ссылка)
Я обажаю эти афоризмы! Буквально живу по ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Nike_aka_Ipatoff   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 04:06 (ссылка)
мегапозитив )))
пасип. оптимистично прям...
Ответить С цитатой В цитатник
Ашара   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:06 (ссылка)
Здравствуйте!!! Очень понравились афоризмы... Надеюсь Вы не против, что я утащила к себе в цитатник:)
Ответить С цитатой В цитатник
_dEaD_sOuL_   обратиться по имени Среда, 16 Августа 2006 г. 12:58 (ссылка)
да, пожалуй я тоже процитирую ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку