-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maybe_happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) culinary-book Gallery Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 105
Комментариев: 756
Написано: 1818


=95=.

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:13 + в цитатник
Одно неверное джвижение, неверное для тебя .
и всё можно разнести меня впух и прах.
сама ведь знаешь , что я права.
а ведь всё можно изменить , но конечно легче упрекать всех  вокруг и сидеть ничего не делать.
боюсь , что у меня всё будет так же.
нет , нет, нет.

Devious   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:41 (ссылка)
"а ведь всё можно изменить , но конечно легче упрекать всех вокруг и сидеть ничего не делать."
так и есть, к сожалению(
Ответить С цитатой В цитатник
bzzz_off   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 00:02 (ссылка)
да...ток что с Олей обсуждали ,что этот год ужасный у всех!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:33 (ссылка)
Devious, ага , в хотя я тоже иногдп такая.
bzzz_off, не, у меня он далеко не ужасный , даже наоборот , просто местами иногда возникают какие-то проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку