-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maybe_happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) culinary-book Gallery Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 105
Комментариев: 756
Написано: 1818


=67=.

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:17 + в цитатник
 (100x100, 3Kb)
через ээээ... 16 дней я постарею ещё на один год))).
время летит, а ничего интересного не происходит. воспоминания обычно связаны только с сумашествиями в лагерях. Я абсолютно бездарно прожигаю свою жизнь.
Где праздновать- с ночёвкой на даче?
на какой -нибудь поляне?
Может у речки ?
или вообще не праздновать.....

LoLlyS   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 11:43 (ссылка)
у меня тоже скоро дэрэ,только через 12 дней и тоже не имею представления где и как я его буду отмечать.мне всегда сложно подумать что и как устроить эхх(
Ответить С цитатой В цитатник
Two_Hearts   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
Эх,я бы тоже голову ломала!Скорее всего я бы выбрала пойти на 3 дня в поход,с палаткой,ближе к речке.Люблю я всякие такие походы) ну или бы что-нибудь думала.У меня правда д.р тока через 3 месяца-юбилей так сказать и получается что я буду его праздновать заграницей(хорошо что рядо будут самые лучшие друзья и любимый человек) ...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_girl1315   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:38 (ссылка)
мне тоже всегда трудно выбрать,где праздновать др...чаще всего это происходит в ресторане....хотя этой зимой было прикольно-праздновала в пансионате вместе со всем классом)))
Ответить С цитатой В цитатник
at15am   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 17:11 (ссылка)
эх а у миня через 19)))и тоже как и вы не имею представления)
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:47 (ссылка)
LoLlyS, надо будет немного напрячься или напрячь других)))
Two_Hearts, на три дня к речке не получится- экзамены. куда уезжаешь?
Little_girl1315, сейчас такая погода, хочется где-нить на природе с шашлыками, комарами и т.д)))
LoVe_me_dont_eat_me, придумаешь, поделись мыслёй))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana_Kireenko   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 20:49 (ссылка)
Maybe_happy, как хорошо,что ты мне напомнила,что у меня днюха скоро...))
ты особо так не думай,просто всё пройдёт куль=)
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 21:02 (ссылка)
_passer-by_, а у тебя когда?
надо будет устроить общее мега-пати июньских именинников)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку