-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maybe_happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) culinary-book Gallery Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 105
Комментариев: 756
Написано: 1818


=42=.

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:36 + в цитатник
 (100x100, 37Kb)
Блиатттттттттттььььь.
совсем новые, ставшие любимыми, джинсы + покрашенная уродская лавка= испорченные джинсы и настроение(((.
Я же не хотела на неё садиться!!! Это была уже третья попытка испоганить джинсы, и она увенчалась успехом, поздравьте меня . Сначала был период убитых серёжек, потом убитых ботинок, ну теперь джинс, уже третьи жертвы за полгода....

РоЗоВыЙ_ПоНчИк   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:46 (ссылка)
а я пока ещё не садилась!мне предсоит(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:47 (ссылка)
носи лучше газетку, а то эти лавки вроде бы уже сухие, а нихрена.
Ответить С цитатой В цитатник
KarinaLavrenko   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 18:56 (ссылка)
ого(((
блин ужасна....у миня тож самое...зеленое пятно,правд нибашое
Ответить С цитатой В цитатник
jojo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 19:33 (ссылка)
ой бедняга, сама когда-то новые джинсы так испоганила, оч обидно было ((
Ответить С цитатой В цитатник
Помидорнах   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 20:51 (ссылка)
ндаа...сочувсвую, у меня полгардероба в краске...все равно ношу, потомучто очень люблю свои вещи...а есть такая штука, как ацетон, ну или бензин. Иногда помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Deleted_memory   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 21:30 (ссылка)
не расстраивайся... с кем не бывает! значит скоро будет период огромного шопинга..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
Fuckin_Pussy, а у меня вся попа жёлтая)))
jojo, ага , неприкольно.
Помидорнах, мне помогло немного.теперь на лавочки садиться не буду в ближайшем будующем.
Nastya_art, ))) во всём есть свои плюсы
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 20:32 (ссылка)
да уэ эти лавочки..у мну парень тож самое сел и фсе..
Ответить С цитатой В цитатник
be_Pussycat   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 22:23 (ссылка)
Maybe_happy, бедняга(
а ты возьми и чё нить нарисуй на жёлтом фоне))))хендмейд)))
Ответить С цитатой В цитатник
Figullka   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:58 (ссылка)
ооо...сочувствую...я тож неделю назад испортила свои джинсы таким способом...но купила новые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 17:00 (ссылка)
ЭмОвОчКа, надо создать сообщество людей, ненавидящих покрашенные лавки)
be_Pussycat,ага , адуванчики)
Figullka, я тож скоро поеду
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Maybe_happy, точн))
Ответить С цитатой В цитатник
at15am   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:55 (ссылка)
а я воть недавно кроссовки испачкала ((
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:58 (ссылка)
LoVe_me_dont_eat_me, не ,мои кедики пока чистенькие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку