-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maybe_happy

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) culinary-book Gallery Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2006
Записей: 105
Комментариев: 756
Написано: 1818


=39=.

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:11 + в цитатник
 (300x229, 10Kb)
Залезла вчера на форумы , связанные с институтами.Прочитала, что пишут про РУДН.Многие девушки писали, что им просто не разрешили туду поступать родители. Я решила проверить, что скажет мама :
-Мам, РУДН ведь неплохой институт?
-Да, неплохой.
-Ну тогда я решила поступать туда.
-Ни в коем случае. Ещё влюбишься в негра....-тоже самое ответили девчонкам, которым не разрешили поступать.
всем мамы говорят одно и тоже: "не разговаривай со мной , как с подружкой", "хорошо, не хочеь учится, иди в дворники", "что ты сидишь у компьютера , разве тебе ничего не задали?" и т.д.
Сегодня голова у меня не соображает вообще, 324-400=-124. -да, я мозг.
Настроение в минусе.До 15 мая осталось так мало времени ,я ничерта не успею нарисовать.
Вчера ездила к бабушке, она сказала , что я выгляжу, как будто влюбилась. Так это или нет- я сама понять не могу. Всё странно....

Помидорнах   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:42 (ссылка)
У меня подруга поступала в РУДН на бессплатное на вечерку, отчислили...Там очень сложно учиться. Но никаких там любовных отношений с неграми у нее не было. Да и потом, сейчас в любом ВУЗе иностранцев больше чем русских. У нас в МЭСИ чуть ли не 90% чеченцы и армяне. Негры там тоже есть. Вот так вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Admin-iti   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:43 (ссылка)
А чё значит "я неуспею ничего нарисовать"??? Ты в художку поступаеш чтоли??? Или сама рисуеш для себя? Или к 15 мая рисуеш чёто? А тогда 15 мая чё???
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмОвОчКа   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 21:20 (ссылка)
хм я поступаю в РУДН и поверь там негры в основоном на отделени специальном они ведь по русски не говорят))
Ответить С цитатой В цитатник
Slapy   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:32 (ссылка)
ооой! вот про любовь на 90% (хочешь не хочешь) согласна с твоей мамой! у меня куча знакомых учится там!!! человек 50 навена! и все уже перевстричались с карейками , негретянками, азиатками,....всех не перечислешь! Ну а 10% это уже ты! твое желание!
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_happy   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 20:12 (ссылка)
Помидорнах, я знаю это всё, но есть стереотипы и что-то доказывать маме на данный момент бессмысленно.)
Admin-iti, я заканчиваю художку, чтобы получить диплом мне нужно сдать все работы 15 мая.
ЭмОвОчКа, на кого вообще поступаешь?
Slapy, ))) ну для себя я пока не ришила куда поступать
Ответить С цитатой В цитатник
Slapy   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 23:43 (ссылка)
Maybe_happy, Ну в любом случае, еси не понра, то можно перевестись в другой инст)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку