-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maybe75

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей: 733
Комментариев: 937
Написано: 1775


...............

Пятница, 25 Ноября 2005 г. 09:49 + в цитатник
..ой как мне сегодня хорошо и радостно. я так вех люблю...даже ворчливую Юльку)) и развезло дороги так классно!!!!


...все таки правильная методика снятия стресса разработана у насс))

спасибо Светке за компанию,,и особенно мой любимый тебе))..за понимание)) я тебя так сильно люблю!! ты кстати где???

в общем..вот такая я сейчас ...

Free_project   обратиться по имени Re: ............... Пятница, 25 Ноября 2005 г. 10:36 (ссылка)
привет и с наступающими выходными !!!
А что за метода ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
maybe75   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 12:09 (ссылка)
ой не тупи..метода тебе то известна точна!!!
..резко собрались и спокойно напились..одни! просто так! для души! за пару часов вернулись в состояние живое и непсихозное...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в maybe75; ............... Пятница, 25 Ноября 2005 г. 12:24 (ссылка)
Исходное сообщение maybe75: ой не тупи..метода тебе то известна точна!!!
..резко собрались и спокойно напились..одни! просто так! для души! за пару часов вернулись в состояние живое и непсихозное...
Да ???????????????? А ты у меня сегодня пост про пьяг=ных женщин читала ? А вообще , конечно . молодцы !

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
maybe75   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 13:02 (ссылка)
ха! а есть другие варианты???????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку