-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850


Герб Украины «Трезубец» - это магическое заклятие!

Суббота, 21 Марта 2015 г. 17:35 + в цитатник

Trident_UNR (279x340, 27Kb)

Хочу представить вашему вниманию информацию, которая имеет исключительную важность, для понимания процессов происходящих в Украине (да и не только). Информация публикуется с разрешения автора Машукова Александра. Вот её небольшой фрагмент.

Уверена, что каждый найдёт в изложенном материале уже известные познания, а также те знания, которые соединят ведомое с неведомым для ясного понимания событий и их причин, происходящих вокруг нас. 

Термин «герб» рождён традициями западноевропейской геральдики, как изображение, имеющее определённую композицию, состоящую из ряда строго принятых элементов, и построенную по установленным правилам. Герб появился в Западной Европе в 11 – 13 веках и связан с эпохой крестовых походов. В те времена одетый в доспехи рыцарь мог быть опознан лишь по особому знаку - гербу. В этот период и возникает геральдика, как искусство составления гербов. Расцвет рыцарской геральдики приходится на 13 – 14 века, тогда и произошло проникновение геральдических эмблем во все сферы жизни. Происхождение гербов в своей основе восходит к изображению всевозможных тотемов и тамга, игравших роль культовых символов, и давших начало в зарождении знаков, отражающих принадлежность собственности.

Происхождение трезубца большинство исследователей связывают с материальной основой жизни людей, забывая, что такое понимание основ жизни утвердилось только в 20-том веке, и только в сферах господства материалистического мышления. В нашем исследовании мы ставили задачу определить, что «трезубец» означает или символизирует и с какой духовной традицией это связано.

Нами в исследовании был сделан акцент на духовную сторону жизни всех известных нам на-родов и духовных традиций. Такой подход объяснил нам причину существования огромного многообразия в изображении трезубца. Существует где-то сорок версий поясняющих происхождение трезубца. Тогда как главной причиной в возникновении различных форм трезубца является утрата познания сущности значения символа и знаний в этой духовной традиции. Многообразию форм изображения трезубца способствовал и целый ряд следующих обстоятельств в их логической последовательности:

- разрыв в преемственности владения высшими знаниями среди носителей духовной традиции, в которой это изображение символа было создано и известно;
- утрата самого изображения символа, в период времени, когда предание о значимости символа ещё существует;
- попытка обретения изображения значимого символа от непосвящённого в высшие знание этой духовной традиции;
- использование значимого символа как знака собственности, торгового или как именного знака князя;
- конъюнктурное толкование, когда всякое подобие по форме трезубца «сваливается в кучу».
Герб Украины «Трезубец» это магическое заклятие!!!?Подтверждением вышесказанному будут эти рисунки трезубца, в которых отражен только художественный поиск символа по мотивам «древнего гальдара», когда знания о рунах утрачено, но предание о значимости символа в той или иной степени ещё прослеживается в культурной жизни. Объяснение многообразия форм трезубца развитием геральдики и различным применением гербов в повседневной жизни - слабый аргумент. Так как не найдены предметы с гербовыми изображениями и связанные своей преемственностью с изображениями северо-понтийского античного мира, по времени непосредственно предшествующими Киевскому государству, и которые отражали бы процесс трансформации гербов или их образных изображений до 6-7 веков нашей эры. Кроме того, следы трезубца известны не только на территории современного государства Украина, но и в Скандинавии, Византии, Греции, в Индии и Иране. Подвески со знаком трезубца и сложным орнаментом выявлены во время археологических работ в Киеве, Белгороде, Новгороде.
Занимаясь проблемой происхождения символа, мы обратили внимание на закономерность по-явления и проявления «трезубца», что это был как бы особый знак, посылаемый в судьбоносный момент времени народу, участвующего в неком мировом строительстве. «Трезубец» всегда как-то возникал в среде арийского народа во времена духовного разделения и территориального от-деления от некого целостного образования. И проявлялось действие «трезубец» всегда как спасительный маяк, как указующий символ уже забытых и попранных Великих знаний. А за деструктивными действиями вопреки Великим знаниям всегда следовал длительный период самоистребления народа в братоубийственном столкновении. Так это было в 10-том веке, так это было и в начале и в конце 20-го века. От подобного рода напоминаний всегда отмахивались и всегда навешивали очередной «ярлык». А там, где возвращались к попранным и забытым знаниям, происходил духовное возрождение с процветанием и благоденствием народа. Так это было на территориях относящиеся к современным странам Индии и Ирана, Греции и Скандинавии.

Вопреки принятой методологии исторической науки в нашем исследовании мы устремились к познанию Высшей Воли, к пониманию предопределённости народа государства Украины. Мы попытались детальнее изучить связанные с этим факты, хотя первоначально и не прослеживалась связь с «трезубцем», но была связь ряда фактов связанных с таким понятием и явлением как «власть» и «государственная власть». Нам показалось это интересным и никем ранее не исследованным, тем более что этому нашли авторитетное подтверждение в книге «Иерархия», данной Великим Учителем Шамбалы: «Воля Высшая! Кто о ней помнит? Кто призадумается над тем, что утверждается Высшей Волею? Многие твердят, что явление им понятно, что желает Высшая Воля, но человечество усматривает лишь своё собственное направление, не считаясь с ходом эволюции. Потому так много накопления обратных течений, и человечество защиту утеряло, ибо идёт против Высшей Воли. Так нужно понять всё значение Высшей Воли». 

l_1467423 (650x488, 71Kb)

Иллюстрация: Трезубец в руке мифического бога Посейдона.

В этой же книге ранее было сказано: «При космическом строительстве напрягаются все смещения, и каждый народ предопределяет свою карму и своё место в эволюции. По каждому при-меру можно судить, какую ступень занимал ушедший народ в нашей эволюции, и какую ступень займёт смещённая народность, - так различаются исторические ступени в наше время и можно про-следить, как различно идут напряжения народных смещений. Чем же удерживается народ в историческом продвижении? Как может народ сохранить свой импульс восхождения? Только путём явления Иерархии и пониманием Высшей Воли. Эти рычаги могут направить человечество к суждённому утверждению. Этим сознанием можно приблизиться к сотрудничеству с высшими сферами. Только так можно народному смещению быть явленным восхождением». 

Как правило, символы тяготеют к светлому началу, к духу и они имеют отчётливую космическую природу, но есть и исключения реализованные чёрными магами. Огненные символы относятся к сфере сверхсознания, к миру духа и потому нацеливают человека на внутреннюю работу по пре-творению их смысла. Их мощный энергетический заряд, помогает извлекать со дна человеческой души дремлющие в ней внутренние символы, ждущие своего часа для проявления. Процесс овладения внутренними символами и сакральными огненными архетипами становится путём посвящения.

В наставлениях Великого Махатмы Шамбалы Эль Мория данных в книгах учения говорится о связи между земными и огненными символами: «Можно заметить во всех Заветах, как под символами земными, обиходными скрыты великие понятия Огненного Мира. Разве город должен быть непременно земным, или корова должна непременно напоминать лишь о земных стадах, или молоко лишь земное, или змеи из земли? Можно найти множество таких напоминаний среди всех Учений. Причина их как в не сказуемом понятии Огненного Мира, так же и в том, что писатели и читатели знали условные обозначения, забытые в веках». 

В настоящее время в исторической науке, в журналистике, да и в социальном обществе всех государств мира манипуляция фактами приобрело характер эпидемии. Чтобы не быть обвинёнными в манипуляции фактами в нашей исследовательской работе мы придерживались концептуальных ориентиров и критериев точки зрения того кто ближе всех к Истине - воззрения Великого Владыки Шамбалы Эль Мория. Поэтому приведём ещё несколько высказываний о символах уже из книги «Аум», которые представляют интерес для нашего исследования как воззрение Владыки Шамбалы, и как концептуальные ориентиры в направлении нашего исследования, и как концептуальные критерии в оценке правильности изложения научной мысли:

«Понятие символа ничто другое, как напоминание о знаке. Успех целых народов происходит под символом». 
«Много обдуманных символов осталось для нашего понимания. Изучение символов даёт понимание о глубине древнего мышления. Если редко находимы остатки старинных приспособлений, иначе говоря, аппаратов, то в символах можно усмотреть нечто гораздо более глубокое, нежели принято допускать». 

«Следует очень внимательно, относится к символам. Они как сокровенные иероглифы хранят сущность великого Мироздания. Обычно люди не умеют обращать внимание на символы. Символы как знамёна, к которым могут сойтись воины, чтобы узнать приказ. Потеря Знамени считалась поражением войска. Также пренебрежение к символам может лишить постижения невыразимого слова. Кроме того, символ есть запоминание целого Учения. Сокровенность символа есть как бы напряжение энергии».


Захват Киевского престола чёрными магами.

kinogallery.com_Percy-Jackson-win_rus (573x366, 79Kb)

Иллюстрация: Кадр из фильма "Перси Джексон и похититель молний". В основе сюжета сын Посейдона, 12-ти лет от роду, отправляется в Америку наших дней, чтобы спасти свою мать, вернуть украденную у Зевса Молнию и предотвратить войну между богами Олимпа...

Во всём мире используется символика в атрибутах государственной власти. В символике многих государствах заложены магические символы и знаки. Но только в единственном государстве Украина в государственной символике присутствуют руны или комбинация рунических знаков в виде магического заклятия, при этом символ восходит к глубокой старине и символ как бы дан этому народу. Возникает вопрос, какими событиями это было обусловлено, и когда появилась эти элементы магии в государственных символах Украины?

В процессе исследования значения трезубца, нам показалось, что форма трезубца напоминает некую стилизованную форму написания рун и была предпринята попытка разобраться в рунах, и в сущности значения и понятии рун. Поскольку руны - это не просто определённым образом расположенный набор значков для передачи звуков и слов, руны заключают в себе образные, символические значения, далеко выходящие за рамки представлений материалистической теории информации. Руны являются основой магического алфавита Северной Европы, и каждая руна воплощает в себе определённое свойство или проявление существования, вне зависимости от того, осознаём ли, согласны ли мы с эти или нет, и активно проявляют себя в нашем мышлении и поведении.

Наукой засвидетельствовано появление знака «трезубца» на монетах киевского князя Владимира «Красное Солнышко» (980 – 1015 г.), и который впервые начал печатание золотых и серебреных монет, то есть выпуск «меченого серебра и золота». С одного бока монеты был образ Христа, с другого – изображение князя на престоле при всех регалиях, но на некоторых монетах вместо образа Христа печатался знак «трезубца». Такая деталь указывает, что монеты начали печатать до крещения Руси и с рунической символикой. Христианские летописцы утверждали, что Великий князь Владимир решал задачу объединения восточных славян и собирание земель вокруг стольного града Киева, а его первоначальные действия были связаны с возвеличиванием язычества, и только затем с крещением Руси, ибо язычество было «неплодящей пустыней». Поэтому на первоначальном этапе нашего исследования мы полагали, что в денежном - магическом знаке «трезубца» заложены действия, направленные на магическое, экономическое собирание и объединение. А в те времена надеялись больше на магию и духовные законы, чем на законы экономические. Однако после знакомства с другими источниками не христианской традиции такое утверждение стало представляться сомнительным и не соответствующим действительности с точностью до «наоборот». Но, эти ложные сведенья дали адрес, где следовало искать значение «трезубца» и указали правильный подход в методике расшифровки значения символа.

Все события обычно излагаются согласно «Повести временных лет», где за основу положен Лаврентьевский список, а дефекты списка исправлены по Радзивиловскому и Ипатьевскому спискам. Понятно, что объединение земель или борьба за власть немыслима без истребления других сыновей Святослава: Бориса, Глеба, Ярополка. Было понятно, что победил родовой клан князя Владимира по матери. Было только непонятно одно – почему только в период правления Великого князя Владимира в Киевской Руси стали приносится кровавые человеческие жертвоприношения ведическим кумирам и идолам? На Руси никогда не было кровавых человеческих жертвоприношений ни до, ни после правления этого Великого русского князя Владимира, у которого не было в родословной славянской крови, ибо был князь Владимир по матери еврей, то есть по иудейской традиции князь Владимир был еврей, даже если его отец был швед.

У евреев было и по сей день распространено ритуальное кровавое жертвоприношение. Великий Владыка Шамбалы указывает: «Можно замечать удивительные феномены около крови пролитой. Животные не только чуют кровь, но приходят в беспокойство и ужас. Можно заметить, что не только свежая кровь, но даже засохшая производит те же симптомы. Именно, необычно сильна огненная эманация крови. Не случайно самые дикие жертвоприношения требовали крови как средства возбуждения. Также чёрные мессы нуждаются в крови, как в сильном уявлении возбуждения. Такие опыты происходят над животными. Явление усугубления чутья к невидимому очень поражает, тем более что кровь привлекает многих низших сущностей». «Жестокосердие есть мёртвосердие. Умершие сердца наполняют Мир тлением». 

i_056 (272x400, 21Kb)

Иллюстрация: Трезубец Вишну как символ его триединой сути: творца, хранителя и разрушителя (с картины из Раджастана, XVIII век)

Эти указания Великого Махатмы подтолкнуло нас к исследованию династической линия рода киевского Великого князя Владимира и династической сторона власти рода Рюрикова, к которой принадлежал и киевский Великий князь Владимир. Род Рюриков начался не с Рюрика, он лишь как первый упоминается отеческой летописью в этом ряду династических приемников власти. В своей родословной любой варяжский князь династически восходит к роду Сигурда-Одина. Такова была традиция в божественности происхождения власти, такова остаётся и сейчас, хотя и не принято об этом говорить «во дни унижения нашего и укорения, во дни разорения и поругания святынь наших от людей безумных, иже не точию в сердце, но и устнами дерзостно глаголют: несть Бог, и в делех сие безбожие показуют».
В нашем исследовании были разделены ИСТОКИ власти - власть ТЬМЫ, хаоса, разрушения, нарушения ЗАКОНА МИРОЗДАНИЯ, и власть СВЕТА, космоса, созидания, порядка соблюдения ЗАКОНА МИРОЗДАНИЯ. Истоком любой государственной власти является или подлинное зло, или на-следование духовной традиции рода, а затем и народа, который, как правило, создаётся духовным лидером познавшего опыт мистического прозрения, через озарения.

foto4_310808.thumb (200x277, 11Kb)  "Внимательно рассмотрите эту икону. Её можно приобрести в неканонической церкви. С этой иконой /День Покровы Пресвятой Богородицы/ шли вояки УПА, по улицах Киева. На что обратить внимание. Среди "святых" Бандера, Шептицкий, Франко, Шевченко, Слепой и другие. На иконе ангелы держат трезубец, а не крест. Трезубец изображён, также, на петлицах вояков УПА".


Также в сообщении говорится: "Начиная с ранних, христианских времён, трезубец часто упоминается в христианской литературе, как один из символов духовной власти князя тьмы. Его также можно увидеть на иконах, в православных храмах разных стран мира. В Почаевской лавре, в Киево-Печерской лавре, на Афоне, в Греции, в церквях на Святой Земле. В протестантской христианской литературе он также присутствует. Изображён трезубец, непременно, в руках служителей князя бездны".

Если Вы интересуетесь политикой, а это необходимо делать, чтобы быть ответственным за судьбу своей Родины, то следует видимо принять во внимание определения государственной символики, которые даны Кузнецовым Н.Т.в его книге «Страна РАЗУМА»:

  • ГЕРБ - Государственный Единый Рисунок Бытия;
  • ГИМН- Гордость Истина Мораль Народа;
  • ФЛАГ- Формула Любви Авторитета Государства;
  • ЗНАМЯ- Знак Народного Авторитета Морали Языка;

Становится более понятным и степень значимости символов для жизни каждого гражданина и государства в целом. Однако здесь следует ещё один урок - в чём заключается божественный промысел, и какую Божественную мудрость должен постигнуть народ через свои страдания?

..............................................................................

Серия сообщений "Оккультизм. Язычество":
Часть 1 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 1.
Часть 2 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 2.
...
Часть 22 - "Иллюминаты – кто они?"
Часть 23 - Видеоцикл "Лжехристы (лжепомазанники)" - 5 частей.
Часть 24 - Герб Украины «Трезубец» - это магическое заклятие!
Часть 25 - "Статуя Свободы - богиня тьмы Геката"
Часть 26 - "Как украшают площадь Свободы перед празднованием Пасхи"
...
Часть 47 - «Пришла Коляда!»: Как языческий праздник превратился в главный рождественский обряд православных христиан"
Часть 48 - Почему евреи не отмечают 14 февраля?
Часть 49 - ПАПИЗМ ОТКРЫВЕТ СВОЮ САТАНИНСКУЮ МОРДУ... Ватикан возрождает культ Молоха

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку