-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may_story

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2009
Записей: 5
Комментариев: 2
Написано: 11


стискивая челюсти .

Среда, 11 Ноября 2009 г. 03:23 + в цитатник
я в сотый раз буду стискивая челюсти морщить лицо. сжимая кулаки ,
про себя буду считать до десяти.
буду вдыхать полную грудь воздуха и выдыхать ртом всю мою злость, что накопилась во мне. запрокинув голову я буду сжимать мои крашенные волосы, а на глаза нахлынет соленая жидкость.
мне будет хотеться ударить кулаком в стену , после чего от боли буду кричать еще громче.
захочется что-то пнуть или что-то разбить. я буду просто терпеть..
опоздала, сука

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку