-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAY_SNOW

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 112
Комментариев: 120
Написано: 232


давно не была тут....

Четверг, 30 Марта 2006 г. 19:54 + в цитатник
Давно я уже сюда не заглядывала...
хочу написать что происходит в моей жизни...
У моих друзей проснулся какой то странный интерес к моей персоне)) они хотят видеть меня чаще..и постоянно проводить со мной время...странно))
Даже подруга детства которую я раньше видела никак не чаще раза в месяц теперь заглядывает на огонек пару раз в неделю..как только у меня выдается свободный вечер...
С НИМ вижусь почти каждый день..и все равно мне этого мало...постоянно скучаю по нему...

Начала ходить в солярий...чтобы разбудить свой организм после зимы...
Недавно поймала себя нам ысли что совсем перестала читать книги..это плохо..на меня не похоже..да и просмотр фильмов тоже как то...забросила..
сегодня подошла к полке с книгами...глаза упали на Достоевского ( моего любимого автора...кроме которого так же бьется сердце от Булгакова)..."Преступление и наказание"...Взяла в руки эту книгу...почуствовала едва уловимый запах типографской краски...в итоге...сейчас пойду читать)...в наверное третий или четвертый раз эту книгу...Может кому то покажется глупым "Зачем читать то что уже знаешь?"...но после каждого прочтения я нахожудля себя что то новое...Это такая же "бездонная книга" как и "Мастер и Маргарита" для меня..как и стихотворения Ахматовой...

Завтра у меня будет вечер отдыха))))...
Наконец то потихоньку начинает приходить весна...скорее бы) в душе то у меня давно весна...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку