-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Все с "Начала"

Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения UndiscoveredSoul Perception of Inception ))

Я, как большая фанатка Початка, конечно, не могла не собирать весь стеб, который увивается вокруг этого фильма и по сей день.




Чемпионом среди эпизодов для подобных фантазий оказалась сцена в баре между Коббом и Фишером и это неповторимое лицо Лео)) Вот мои самые любимые:






Роберт - умница! Вай нот?))

Ну тут пошли разные игрушки со словами:


местами очень остроумные и злободневные)


А вот это вряд ли вызвало бы у меня улыбку раньше, но я на днях посмотрела Batman Begins, и теперь у меня истерика от этой картинки))))


Это я к тому, что пошли шутки, пересекающиеся с другими фильмами Нолана, поэтому надо немного напрячься))





Для тех, кто еще помнит Титаник..)




Начало Малобюджетное))


А из следующего эпизода мы узнаем насколько успешной оказалась миссия Коба и Ко:


Вот это мне нравится особенно. Бинго!


Для тех, кто не разобрался в структуре самой операции по внедрению - наглядное пособие


и еще одно, если первое не помогло


Реакция рядового зрителя:


И, наконец, тест:


"Kill yourself to be sure")))) Да, на всякий случай!))

Надеюсь, вы тоже хоть немножко (а лучше - множко, как я!) повеселились! я обожаю это кино!
Рубрики:  Сплошные приколы
Кино и ТВ

Понравилось: 1 пользователю

UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:23 (ссылка)
Маладец)) Я еще в процессе наткнулась на вот такую прикольную фотку Тома и Килла



Жаль, что она такая махонькая.. я очень долго вглядывалаcm, пытаясь разобрать, кто из них кто..)))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:58 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ага, в свое время я очень искала ее большую, но так и не появилась она :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:24 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, ага, в свое время я очень искала ее большую, но так и не появилась она :)


да, я искала через tineye..)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 12:34 (ссылка)
Кстати, у меня после всех этих приколов тоже почему-то возникло желание пересмотреть! я ведь так и не видела его в оригинале. Два раза в кино и один раз с сестрой, которая отказывается читать субтитры.. Она и так-то ничего не поняла, а в оригинале совсем бы.. потерялася))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 12:46 (ссылка)
UndiscoveredSoul, о неееет! Ты до сих пор не слышала настоящих интонаций?!!!! И правильно расставленных акцентов? Ужасть!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:15 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, о неееет! Ты до сих пор не слышала настоящих интонаций?!!!! И правильно расставленных акцентов? Ужасть!

У меня все впереди) мне нравится это предвкушать))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 10:35 (ссылка)
Уважаемый Блоггер,
Мы обращаемся к вам от имени центра Беркмана по изучению Интернета и общества с просьбой ответить на наши вопросы и помочь нам в нашем исследовании блоггеров. Ваши ответы помогут нам ответить на важные вопросы об опыте и мнениях блоггеров по всему миру.

У вас займет всего 10 минут чтобы ответить на первый набор вопросов. С вашего разрешения мы пришлем вам еще несколько новых опросников на разнообразные темы. Мы обещаем никому не предоставлять вашу личную информацию и мы постараемся сделать наши опросники интересными и увлекательными. Вы сможете увидеть результаты исследования одним из первых. Чтобы поучаствовать в нашем опросе, пожалуйста, откройте следующую ссылку:
http://new.qualtrics.com/SE?Q_SS=eXx05xNYNn2vPr6_4Hp4lVv4k0EMdeI

Вы можете сменить язык опросника с английского на русский в правом верхнем углу страницы.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут возникнуть у вас. Вы можете связаться с нами по адресу info@bloggingcommon.org или прочитать ответы на часто задаваемые вопросы (ЧАВО) по адресу: http://bloggingcommon.org/russian.

Заранее благодарим вас за ваше время.

Искренне,

Команда Блоггинг Коммон,
Центр Беркмана по изучению Интернета и Общества при Гарвардском университете.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку