-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Мой красивый звонкий... меч

Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:30 + в цитатник
Прислали в аську. Баян, конечно, но я долго смеялась, а потом вывела формулу, по которой сейчас "живу"....

Black metal – я возьму свой меч и пойду мочить христиан.
Death metal – я возьму свой меч и пойду мочить всех подряд.
Doom metal – я возьму свой меч и буду плакать, т.к. не знаю, что с ним делать.
Heavy metal – я возьму свой меч и буду драться за свою свободу.
Power metal – мой меч красивый, утонченный, элегантный. Он прекрасен!
Nu metal — мой меч новый, новый меч это модно. Старые мечи — отстой.
Industrial — я возьму свой меч и буду колотить им по водопроводным трубам.
Punk — а зачем мне меч? У меня есть отличный ржавый напильник.
Русский рок — меч это фигня, главное — тексты.
Reggаe – меч, это хорошо, но ты попробуй мою травку, чувак.
Country & Western – чё ты будешь делать с этой фигнёй супротив моего кольта, приятель?
Авторская песня – поднявший меч на наш союз…
Электронная музыка – куда я могу подключить свой меч?
New Age – открой ножны и отпусти на свободу свой меч!
Евродэнс – у меня есть меч, у моей подружки есть меч, и у всех моих друзей есть меч, давайте устроим вечеринку!
Психоделика – у меня есть большой красивый меч… откуда он только взялся?
Латино – тряхни своим мечом, амиго!
Христианский рок – Иисус любит твой меч!
Блюз – о, мой меч ушёл от меня…
Нойз – (сосредоточенно скребёт мечом по стеклу)
Рок–н–ролл – эй, детка, у меня есть клевый меч, хочешь посмотреть?
Фьюжн – на самом деле, эта штука — меч.
Шансон - есть меч? а если найду?

Так вот согласно этой раскладке, я живу по формуле: "Я возьму свой красивый, утонченный, элегантный меч (он прекрасен!) и пойду мочить всех подряд за свободу"


Рубрики:  Флешмобы & игрушки

Suru_M   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:44 (ссылка)
один из любимых боянчегов) а я, наверное, буду плакать, колотить им по водосточным трубам и периодически искать розетку)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 15:58 (ссылка)
Исходное сообщение Suru_M
а я, наверное, буду плакать, колотить им по водосточным трубам и периодически искать розетку)

У тебя вообще активное времяпрепровождение намечается :))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:06 (ссылка)
А мне легче перечислить, что я НЕ буду с ним делать. Но если говорить про данный момент, то скорее всего я буду искать розетку, а если не найду (не путать с Шансоном!), то буду колотить им по трубам. Нету смайлика с мечами, поэтому пусть в роли меча - топор.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:09 (ссылка)
Irondel, вот таким нехитрым способом я узнаю, кто чем сейчас дышит в музыкальном плане.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:09 (ссылка)
Ахаха! Да, помню эту штуку!))
Согласно ей, у меня есть клевый меч, хочешь посмотреть? ой, он от меня ушел, поэтому я возьму свой кольт и тогда...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
Irondel, вот таким нехитрым способом я узнаю, кто чем сейчас дышит в музыкальном плане.
Я бы внесла поправочку: что чем СЛЫШИТ
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Согласно ей, у меня есть клевый меч, хочешь посмотреть? ой, он от меня ушел, поэтому я возьму свой кольт и тогда...)))))

*ржет* МНе определенно нравится эта игра :))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:19 (ссылка)
Я бы внесла поправочку: что чем СЛЫШИТ

Я бы не правила, а добавила :) Дышит и слышит :)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:29 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Согласно ей, у меня есть клевый меч, хочешь посмотреть? ой, он от меня ушел, поэтому я возьму свой кольт и тогда...)))))


*ржет* МНе определенно нравится эта игра :))))



мне тоже)) спасибо, я повеселилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 16:38 (ссылка)
Хм... попытаюсь сложить всё своё в одно:)))
У меня есть мой большой, красивый, утонченный, элегантный меч. Он прекрасен! Но откуда он взялся? Эй детка, хочешь посмотреть? О, мой меч ушёл от меня…

ахаха:)) как-то так:)))

Не боянище ваще:)))))))) я ржала:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Crystal_Rose-   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:05 (ссылка)
моя формула из этих- у меня есть меч, у моей подружки есть меч, и у всех моих друзей есть меч, тряхни своим мечом амиго, давайте устроим вечеринку! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 17:14 (ссылка)
Гы-гы-ы :))) А я буду делать тоже самое, что и Мэйка, но периодически меч будет не главным, и я буду искать розетку, чтобы куда-то его пристроить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:16 (ссылка)
хм, а у меня по ходу получается что-то вроде диалога:
– эй, детка, у меня есть клевый меч, хочешь посмотреть?
— а зачем мне меч? У меня есть отличный ржавый напильник.

раздвоение личности, не иначе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:23 (ссылка)
Kotena, нет, всё-таки диалог разных людей, а не раздвоение личности, я уверена:)))) К тому же, вчера я выучила первый урок по панку:) Он как раз из рок-н-ролла и "вытек", так что всё логично:)) Хы, вчера в группе "School of Rock" в контакте был очень интересный эфир о панк-роке, начиная с самых его истоков. Я прям зачиталась и заслушалась!:) Ужасно интересно было, несмотря на то, что панк мне совсем чужд. А вот его истоки и промежуточный период мне, оказывается, очень даже по душе:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Ask_Alice

Ask_Alice, просто панк, как и любое другое направление в музыке, очень много в себя включает и бывает оооочень разным)) поэтому я вообще не делю никогда музыку на стили, нет в этом никакого смысла, по-моему))
Ответить С цитатой В цитатник
MuMu-007   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:39 (ссылка)
улыбнуло =)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Хм... попытаюсь сложить всё своё в одно:)))
У меня есть мой большой, красивый, утонченный, элегантный меч. Он прекрасен! Но откуда он взялся? Эй детка, хочешь посмотреть? О, мой меч ушёл от меня…
Не боянище ваще:)))))))) я ржала:))))))

У тебя прям целая история про меч :))))))))) Конечно, боянище, чисто поржать :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение M-elle_Hyde
моя формула из этих- у меня есть меч, у моей подружки есть меч, и у всех моих друзей есть меч, тряхни своим мечом амиго, давайте устроим вечеринку! )))

Да не переведутся мечи на земле русской :))) И всегда будет весело :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Гы-гы-ы :))) А я буду делать тоже самое, что и Мэйка, но периодически меч будет не главным, и я буду искать розетку, чтобы куда-то его пристроить :)

*ржет* Ну все разнообразие! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
хм, а у меня по ходу получается что-то вроде диалога:
– эй, детка, у меня есть клевый меч, хочешь посмотреть?
— а зачем мне меч? У меня есть отличный ржавый напильник.
раздвоение личности, не иначе))))

Решаешь выборы проблемы :)))) Точнее, проблему выбора :))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Kotena

Исходное сообщение Kotena
Ask_Alice, просто панк, как и любое другое направление в музыке, очень много в себя включает и бывает оооочень разным)) поэтому я вообще не делю никогда музыку на стили, нет в этом никакого смысла, по-моему))


Смысл есть и смысл огромный:)))) Ну, например, не просто так придумывают названия разным ответвлениям и вариациям одного стиля, или сочетанию нескольких стилей, и они становятся общепринятыми:) И они в свою очередь чаще напрямую связаны с развитием этого стиля если не по годам, то хотя бы по десятилетиям, а это уже очень важно.
И вот слышишь же музыку, и пускай в ней куча элементов, но ведь хочется эти элементы обозначить, а значит хочется знать их названия:) Иначе бы всё на свете было бы просто музыкой:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
И вот слышишь же музыку, и пускай в ней куча элементов, но ведь хочется эти элементы обозначить, а значит хочется знать их названия:) Иначе бы всё на свете было бы просто музыкой:))))

мне - не хочется! :))) для меня музыка - это просто музыка, которая мне либо нравится, либо нет. а кто к какому стилю ее относит, мне абсолютно фиолетово.
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:04 (ссылка)
Kotena, Не знаю, о каком живом интересе к музыке тогда может быть речь, если она "просто музыка"?:)

У меня среди знакомых есть такие, которым это не надо и для них есть музыка, а какого он года или стиля их не интересует, но они в принципе не особые слушатели, чаще просто, как фон что-то звучит, или тупо слушают МТВишные новинки и всё, и уж тем более у них нет никаких любимых групп, которыми бы они увлекались. Да и вообще у таких людей я не видела каких-либо увлечений в музыкальном мире, и тогда это совершенно понятно, почему у них "просто музыка". Но у тебя ж серьёзное увлечение есть, и ты много всего слушаешь. нИпАнятнА :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Ask_Alice

Ask_Alice, а мне непонятно - какая разница, каким словом вы называете тот или иной стиль? Важно только то, цепляет тебя эта музыка или нет. Ну называешь ты это роком, или панком, или кантри - разве музыка от этого меняется? Мне совершенно непонятны люди, которые годами и уже даже десятилетиями бьются на форумах, доказывая друг другу, что Бон Джови - это не рок, а Гриндей - не панк:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:29 (ссылка)
Kotena, Людям свойственно всё в этом мире называть своими именами. Это, в принципе, единственный способ понять друг друга:) Если бы мы называли всё так, как нам хочется, или не называли бы вовсе, то это бы изрядно усложнило коммуникацию :)) Вот ты на чём-то сидишь. Есть разница, стул это, кресло, кровать, кресло-качалка или ещё что-нибудь?:) Да, поверхностной информации "я сижу" вполне хватает, но а если тебя спрашивают "на чём?", то ты ведь отвечаешь, потому что ты знаешь, на чём ты сидишь, и если ты приходишь в гости на день рожденья, то ты даже выбираешь, на чём сидеть, потому что, как правило, выбор есть, и тебе важно не столько состояние "сидеть", сколько "как сидеть". Вот так же и с музыкой, если она интересна :) Как состояние "я слушаю музыку" ты можешь сказать, но если тебе задают вопрос "какую?", то ты ведь отвечаешь? И из всего что-то для себя выбираешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Ask_Alice

Ask_Alice, как раз эти обозначения и дают более чем поверхностные представления о наших вкусах. Ну спрашивают меня, какую музыку я слушаю, я отвечаю - "разную... рок, поп, немножко панка, иногда кантри..."
Ну и что это даёт спрашивающему? :)) разве что точное понимание того, что не надо включать при мне русский шансон и Диму Билана))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:45 (ссылка)
Kotena, А вот и нет, ты же не указала ему на то, что ты терпеть не можешь русский шансон и Диму Билана:)))) Откуда он знает, может твой список предпочтений можно дополнить именно ими?:))))
А перечень твоих предпочтений говорит собеседнику, что ты любишь рок, поп, немножко панка и иногда кантри:) (Кэп с нами, ага.) А уже по ситуации он может ему указать на то, что у вас одинаковый вкус, или совершенно разный, или частично схожий, и что можно даже когда-нибудь что-то вместе послушать или сходить вместе на какой-то концерт. Именно так и функционирует коммуникация:)) Я же не говорю о том, что по музыкальным предпочтениям можно составить психологический портрет :)))))
И вообще, чего ты тут прикрываешься? Назвала же направления:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Ask_Alice

Я не прикрываюсь)) от тебя, что ли, прикрываться, ты всё про мои вкусы знаешь))

Насчет инструмента коммуникации - ну ладно, согласна. Хотя и тут всё неоднозначно очень. Ну вот как мне обозначить свою любовь к Гринам - говорить, что я люблю панк-музыку? но я её на самом деле почти не знаю и вряд ли люблю, я люблю очень отдельно взятых исполнителей :))
И в начале спора я сказала, что лично я не делю музыку на стили и для меня не важно, в каком стиле поет тот или иной исполнителей. Это не значит, что я не могу назвать направления, которые мне нравятся, просто для меня это очень-очень условные обозначения. И поэтому в большей степени я просто повторяю то, как себя идентифицируют сами музыканты, чем определяю стиль их музыки:)

(сейчас нам Мэйка люлей понавешает:))) влезли к человеку в веселый пост со своими теоретизированиями:))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:07 (ссылка)
Kotena, чего это я навешаю? :)) Продолжайте, очень интересно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Мой красивый звонкий... меч Понедельник, 07 Ноября 2011 г. 21:08 (ссылка)
баян )) но мило )
В колонках играет: Nightwish - 7 Days To The Wolves

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку