-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Go far, kids!

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:44 + в цитатник
Я-то думала, что это у меня уже три дня так руки чесались сделать видео – ни усталость, ни даже глючный мувик не пугали. И только сейчас выяснилось благодаря MsAbraca: ровно шесть лет назад, 13 сентября 2005 года, вышла в свет первая серия "Сверхъестественного". Ну что ж, ребята, давайте в том же духе – зарядимся еще на шесть лет!

Такое событие надо отметить, и я не с пустыми руками. Просто беспричинный приступ веселья. :))))


Рубрики:  Кино и ТВ
Supernatural
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 19:57 (ссылка)
поздравляю!:)))) Я уже с твоими ребятами подружиться успела, пока ты о них пишешь:))) авось ещё и сериал с первой серии когда-нибудь сяду смотреть :)
А я, как всегда, пришла не просто так, а за горячительным из чудесного краника, который появляется у нас только по праздникам:)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:01 (ссылка)
Ask_Alice, горячительное у нас не выводится, так что не стесняемся, наливаем, кто сколько хочет :))

Исходное сообщение Ask_Alice
Я уже с твоими ребятами подружиться успела, пока ты о них пишешь:))) авось ещё и сериал с первой серии когда-нибудь сяду смотреть :)

Я рада, что вы подружились :))) А смотреть сериал - ну если тебя всякая мистика и ужастики не пугают, то попробуй. :)) Как раз с первой серии этого там с лихвой.
Ответить С цитатой В цитатник
MsAbraca   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:19 (ссылка)
можно, можно утащу себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:23 (ссылка)
may313, не знаю, вообще люблю такое :))))) вампирско-вурдалакские истории меня не пугают, я их обожаю:)) Мистику иногда тоже, но если слишком серьёзно там всё, то бывает и пугает:) Там многим страшнее "Charmed", да?:))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:27 (ссылка)
Исходное сообщение MsAbraca
можно, можно утащу себе?

Тащи, конечно, что за вопрос! :))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:31 (ссылка)
Ахаха, как я люблю эту песню!)) И эти двое - правда уже стали нам всем как родные - даже тем, кто ни одной серии не смотрел)))
спасибо, очень позитивно!
и как тебе удается так быстро клеить клипы?)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Там многим страшнее "Charmed", да?:))))

Страшнее. Charmed я больше как волшебство воспринимала, тут все серьезней. Но с другой стороны, здесь много такого, что уравновешивает страшное - два чудесных парня, братские отношения, юмор, местами (очень местами) романтика, дорога... Столько всего намешано - очень люблю этот сериал.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ахаха, как я люблю эту песню!)) И эти двое - правда уже стали нам всем как родные - даже тем, кто ни одной серии не смотрел))) спасибо, очень позитивно!

Я давно на эту песню глаз положила, но не сразу догнала, что хочу из нее сделать :))
Гы, парни в родню набились :))
А позитив сейчас очень нужен, рада, что мы вас повеселили. :)

и как тебе удается так быстро клеить клипы?)

Три вечера - это не так уж и быстро. Но в любом случае нужно вдохновение. Так-то я месяцами к мувику вообще не подхожу.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:39 (ссылка)
Кстати. Вчера случайно наткнулась на просторах сети :)

Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:40 (ссылка)
UndiscoveredSoul, любители поржать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:44 (ссылка)
Гы-гы-гы, какая веселуха :) Вот бы и в самом сериале было побольше такого.. ну, таких от моментов, не только все мрачное. Музыка просто идеально подходит! Молодец, Мэечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:49 (ссылка)
may313, да, видела я одно такое место:))))) романтическое:))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Гы-гы-гы, какая веселуха :) Вот бы и в самом сериале было побольше такого.. ну, таких от моментов, не только все мрачное. Музыка просто идеально подходит! Молодец, Мэечка!

Пасиба :)) Да ладно, в сериале не все мрачное :) Даже отдельные серии-укатайки есть. Ну а вся остальная веселуха идет в гэги.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:52 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
may313, да, видела я одно такое место:))))) романтическое:))))

Прямо место? :))) Это что за место такое? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 20:56 (ссылка)
may313, ну там в весёлой нарезке:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
may313, ну там в весёлой нарезке:))))))

аааа, ЭТОТ момент :)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:02 (ссылка)
may313, ага ВОН ТОТ :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
may313, ага ВОН ТОТ :)))))))))

Они старались :)))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Dilailah
Гы-гы-гы, какая веселуха :) Вот бы и в самом сериале было побольше такого.. ну, таких от моментов, не только все мрачное. Музыка просто идеально подходит! Молодец, Мэечка!


Пасиба :)) Да ладно, в сериале не все мрачное :) Даже отдельные серии-укатайки есть. Ну а вся остальная веселуха идет в гэги.


А кто такие гэги?))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2011 г. 21:53 (ссылка)
UndiscoveredSoul, ну они после каждого сезона гэги выпускают. То есть, смешные моменты на съемках, сорванные дубли, дурачества.
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 01:48 (ссылка)
Спасибо, посмеялась на сон грядущий)
Все забываю спросить. Шестосезонные гэги где-нибудь в сети есть?
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 05:41 (ссылка)
Zlata_Sirin, конечно, есть, даже у меня уже есть :))
http://www.liveinternet.ru/users/may313/post183198437/

а это отдельно по 6.15
http://www.youtube.com/watch?v=wJI_ZuqwWsI&feature=youtu.be
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 08:28 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, ну они после каждого сезона гэги выпускают. То есть, смешные моменты на съемках, сорванные дубли, дурачества.


Мне сама этимология слова интересна))
Обычно это называется "bloomers" или "outtakes" )
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 08:41 (ссылка)
UndiscoveredSoul, я это слово знаю еще со студенческих времен, когда в КВНе всякие гэги делались. Ну вот такую этимологию нашла:

Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость. Например, когда во время пожара человек носит воду решетом — это нелепость, но она может рассмешить. Когда вместо того чтобы резать блины ножом, употребляют ножницы — это нелепость, но она тоже смешит. Одной из наиболее известных[источник не указан 441 день] гэг-групп на постсоветском пространстве в конце 90-х были «Маски-шоу».

Думаю, в случае с Supernatural имеется ввиду шутка. Еще они это называют Gag/Blooper real
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:03 (ссылка)
Исходное сообщение may313
UndiscoveredSoul, я это слово знаю еще со студенческих времен, когда в КВНе всякие гэги делались. Ну вот такую этимологию нашла:

Гэг (от англ. gag — шутка, комический эпизод) — комедийный приём, в основе которого лежит очевидная нелепость. Например, когда во время пожара человек носит воду решетом — это нелепость, но она может рассмешить. Когда вместо того чтобы резать блины ножом, употребляют ножницы — это нелепость, но она тоже смешит. Одной из наиболее известных[источник не указан 441 день] гэг-групп на постсоветском пространстве в конце 90-х были «Маски-шоу».

Думаю, в случае с Supernatural имеется ввиду шутка. Еще они это называют Gag/Blooper real


Спасибо!)
Но gag и blopper мне все-таки видятся по-разному. То, что дано в описании это абсурдистская шутка, а смешные дубли - просто неполучившиеся дубли, поэтому и смешные))
Ну, короче, неважно))))) Просто, я думала, само кино такое прикольное))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 09:12 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Но gag и blopper мне все-таки видятся по-разному. То, что дано в описании это абсурдистская шутка, а смешные дубли - просто неполучившиеся дубли, поэтому и смешные))
Ну, короче, неважно))))) Просто, я думала, само кино такое прикольное))

Ну там не только неполучившиеся дубли, а именно шутки, импровизация, где-то намеренное дурачество на камеру. Поэтому сложно это назвать просто outtakes. И то описание, которое я в Вики нашла, может, на самое удачное :)) Но по мне, как это ни назови, все равно весело.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 12:04 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Но gag и blopper мне все-таки видятся по-разному. То, что дано в описании это абсурдистская шутка, а смешные дубли - просто неполучившиеся дубли, поэтому и смешные))
Ну, короче, неважно))))) Просто, я думала, само кино такое прикольное))


Ну там не только неполучившиеся дубли, а именно шутки, импровизация, где-то намеренное дурачество на камеру. Поэтому сложно это назвать просто outtakes. И то описание, которое я в Вики нашла, может, на самое удачное :)) Но по мне, как это ни назови, все равно весело.


конечно, весело! И это главное!))
Ответить С цитатой В цитатник
Zlata_Sirin   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:20 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Спасибо, а то я как-то зевнула это дело)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Исходное сообщение Zlata_Sirin
Спасибо, а то я как-то зевнула это дело)

Наслаждайся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2011 г. 23:23 (ссылка)
ОООО!!! После бурного отдыха в дали от цивилизации это просто бальзам на сердце! Какая прелесть, боже мой! Как же я по ним соскучилась, как же я рада их видеть - ну просто до слез, честное слово! И песня такая клевая, и кадры, и Джеи... Они бесподобны, епт! За них и за Крипке!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку