-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


He looked good! If I didn't know...

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:04 + в цитатник
Черно-белая парочка сидит и нагло с серьезным видом издевается над тетенькой.

– Том, а вот та блондинка, которая стырила кошелек у Фишера, это были вы?
Харди: Да-да, я много часов провел в гримерной...
– И каково это быть девушкой-блондинкой?
Харди: А вот спросите у Киллиана...
Мерфи: Он выглядел отлично... И если бы я не знааал...


Нет, я этот дуэт обожаю :))


Рубрики:  Кино и ТВ
Киллиан Мерфи
Метки:  

Esmira   обратиться по имени Re: He look good! If I didn't know... Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:21 (ссылка)
хаха )) )отличный диалог )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 16:50 (ссылка)
he looked good I'm sorry...

ой, и ваще ещё и с немецкими субтитрами, ну шо вы шо вы:))))) я всегда угораю с немцев, как они сами же убивают свой собственный язык! "Имс" сказал transseхual, что уже само по себе интернациональное название, которое есть и в немецком! А они как переводят??? drag queen!!! Взяли перевели обычное слово с английского на английский фактически вульгаризм! О_о опять простите, я просто не могу не возмущаться немцами...

А ещё, что я сегодня для себя поняла - это то, что мне больше не следует смотреть Инсепшн! Ибо после второго просмотра моё подсознание по ночам начинает реально гнать! Извините, если я просыпаюсь после какого-то сна-боевика, вижу свою кошку на моём письменном столе, как она играет с воздухом, начинаю пугаться, мол что за мистика, а потом просыпаюсь ещё раз, и отмечаю для себя, что это был многоуровневый сон... О_о Или карабкаюсь по дому в бегах от каких-то преследователей и во сне замечаю, что "стоп, это скорее всего сон, значит кто-то мной манипулирует" :)))))))))))))))) то уж прям не знаю:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 17:01 (ссылка)
шо там, видео с нашими зайцами? :)) эх, из дома только смогу посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 18:35 (ссылка)
ну до чего же прикольные))) вообще им интервьюер не нужен ни разу, они прекрасно сами справляются:)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:25 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
хаха )) )отличный диалог )

И содержательный :)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
he looked good I'm sorry...

Спасибки, поправила. Сначала так и написала, потом засомневалась: у Килла то еще произношение :))

ой, и ваще ещё и с немецкими субтитрами, ну шо вы шо вы:))))) я всегда угораю с немцев, как они сами же убивают свой собственный язык! "Имс" сказал transseхual, что уже само по себе интернациональное название, которое есть и в немецком! А они как переводят??? drag queen!!! Взяли перевели обычное слово с английского на английский фактически вульгаризм! О_о опять простите, я просто не могу не возмущаться немцами...

*ржет* Ну не только нам возмущаться нашими :))))

А ещё, что я сегодня для себя поняла - это то, что мне больше не следует смотреть Инсепшн! Ибо после второго просмотра моё подсознание по ночам начинает реально гнать!

А мне тут приснилось, что я проспала на работу, мне оборвали телефон, а я бегала по квартире, соображая, как буду выпутываться. И вдруг резко проснулась вместе с будильником. :)) Пошла собираться на работу, туда-сюда бегала, села в маршрутку и снова проснулась вместе с будильником, со злостью осознав, что мне сейчас придется заново собираться на работу :)))))))))) Но смотреть Инсепшн из-за этого не перестану :)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
ну до чего же прикольные))) вообще им интервьюер не нужен ни разу, они прекрасно сами справляются:)))

Интервьюеры им нужны, чтобы задать тупой вопрос :)) А дальше уж они сами. Им вообще надо дуэтом выступать :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:37 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Им вообще надо дуэтом выступать :))

они так и делают:)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
они так и делают:)))

Увы, только в промо-туре Inception, который еще летом закончился :((
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:56 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
А мне тут приснилось, что я проспала на работу, мне оборвали телефон, а я бегала по квартире, соображая, как буду выпутываться. И вдруг резко проснулась вместе с будильником. :)) Пошла собираться на работу, туда-сюда бегала, села в маршрутку и снова проснулась вместе с будильником, со злостью осознав, что мне сейчас придется заново собираться на работу :))))))))))

жестоко:))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 19:59 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
жестоко:))))))))

Форменное издевательство. Нет бы какой-нить Фишер приснился, что ли.
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Kotena
они так и делают:)))


Увы, только в промо-туре Inception, который еще летом закончился :((

эх...:((
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 21:21 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
эх...:((

Ну все, по съемкам разбежались. Гонорары-то от Inception закончились давно :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Ask_Alice
жестоко:))))))))

Форменное издевательство. Нет бы какой-нить Фишер приснился, что ли.

да ты че, куда тебе Фишера?:))) он же обученный!он бы подумал, что ты к нему в сознание вломилась, и инстинктивно послал бы на тебя армию своих подсознательных защитников!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 23:00 (ссылка)
Маладцы ребята!))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 07:32 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
да ты че, куда тебе Фишера?:))) он же обученный!он бы подумал, что ты к нему в сознание вломилась, и инстинктивно послал бы на тебя армию своих подсознательных защитников!

А я бы бегала с плакатом "Руки прочь от Фишера!" :))) И вообще, я белая и пушистая. :))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 07:32 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Маладцы ребята!))))

Ага :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:10 (ссылка)
сколько ни смотрю фильмов с Киллом и его роликов - никак не могу к его голосу привыкнуть. всякий раз такое приятное удивление испытываю)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:17 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
сколько ни смотрю фильмов с Киллом и его роликов - никак не могу к его голосу привыкнуть. всякий раз такое приятное удивление испытываю)))

Интересно, почему не можешь привыкнуть? :)) Самый что ни на есть подходящий :))
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:20 (ссылка)
не знаю, кажется, что слишком низкий для него :) то есть даже не так... голос-то ему подходит вполне, но я почему-то забываю все время, что у него такой низкий голос:)) ну я не так уж часто на него смотрю (точнее - слушаю его) - наверное, поэтому и забываю:)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:24 (ссылка)
Kotena, ну и ладно. :)) Удивляйся тогда. А хорошо, что голос у него не как у Тимберлейка
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Kotena , ну и ладно. :)) Удивляйся тогда. А хорошо, что голос у него не как у Тимберлейка

не знаю, какой голос у Тимберлейка, но уверена, что это хорошо! :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку