-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Send me an angel

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:34 + в цитатник
Подцепила флешмоб у Котены. Суть в следующем: желающие отмечаются в комментах, получают слово. Задача – найти в своем плейлисте (ну или просто среди любимых песен) 5 композиций, в которых это слово встречается, и выложить те кусочки текста, где оно присутствует. Формы допускаются любые. Уточняйте только, английский вам или русский :))) Отвечать можно тут в комментах или у себя в дневнике – кому как нравится.

Я оказалась самым почетным тормозом, потому что не поняла задания, но переделывать его уже нет ни времени, ни сил. Мне почему-то ударило в голову, что найти заданное слово нужно в своем плейлисте в дневнике. Но поскольку он меня не подвел, оставлю все, как есть. Итак. Мне было задано слово ANGEL

Sunrise Avenue - Welcome to my life
Они первыми попались мне на глаза. Помнится, услышала эту песню, когда ехала в маршрутке... точнее, тогда я ее услышала не впервые, но вдруг прониклась. И с ангелом тут все в порядке :)

This is not really me
You're an angel not asking who I am
You understand
That is not really you
You look at me as if I'm something more
Well dream on...


Axel Rudi Pell - Forever Angel
Ну тут ангелочек выскочил прямо в названии и на всякий случай расползся по всей песне. Очень красивой песне, кстати.

Forever angel
Keep on riding
And fight for your rights
Forever angel
Roaring thunder
Through endless nights...


Rob Zombie - Dragula
Ангелы в балладах — дело обычное :)) А вот ангелам в песне про Дракулу хоть и не уютно, а куда деваться. Эту песенку люблю за ее ритм.

Dead, I am the one Exterminating son
Slipping through the trees strangling the breeze
Dead I am the sky, watching angels cry
While they slowly turn, conquering the worm...


Nightwish — Nemo
У Тарьи при ее демонической внешности голос все равно как у ангела. И само собой ангелы в их песнях тоже живут.

My flower withered between the pages two and three
The one scent forever gloom gone with my steams
What the dark that sleep with angels
Call the past for help
Touch me with your love
And reveal to me my true name...



W.A.S.P. - Keep holding on
Еще одна прекрасивейшая баллада. Хоть лирический герой утверждает, что он не ангел, по голосу никак не скажешь :))

And I keep holding on
Holding on till you come back to me
And I keep holding on
Holding on till you run to me
Can you take me to heaven
Show me the way, 'cause I'm no angel
I am lost and
Can I hold you one more time
I guess me holding you was holding you down


Ну и бонус – Scorpions - Humanity
Если бы мне не хватило ангелов, Скорпы были бы первыми, к кому я побежала и попросила «Send me an angel» (любимейшая песня на все времена). Но они уже успели сделать это в Humanity. :)))

Humanity
Auf wiedersehen
It's time to say goodbye
The party's over
As the laughter dies
An angel cries...
Рубрики:  Флешмобы & игрушки
Метки:  

Kotena   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:44 (ссылка)
Хотя я и не слышала ничего, кроме последней, все равно молодца! и не обзывай ты себя тормозом, в задании не было указания, из какого именно плейлиста отбирать песни! так что ты все сделала правильно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 15:46 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
Хотя я и не слышала ничего, кроме последней, все равно молодца! и не обзывай ты себя тормозом, в задании не было указания, из какого именно плейлиста отбирать песни! так что ты все сделала правильно ;)

Если будет интересно, все эти песенки прямо под боком в моем плеере :))) А тормоз я и есть, ну да ладно.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:26 (ссылка)
Аааа! Кругом ангелы!)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Аааа! Кругом ангелы!)))

Не так уж это плохо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:35 (ссылка)
А у меня нет плейлиста
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
А у меня нет плейлиста

То есть твой плеер девственно чистый? :))) И песен любимых нет?
Я же пояснила - это я тормоз. Плейлист не ограничивается дневником.
Ответить С цитатой В цитатник
Fiona_N   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:15 (ссылка)
may313, хочу. :о)
Только по-русску, плиз. :о)
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Send me an angel Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:11 (ссылка)
Аксель Руди Пелл - отличная песня...
Ну и скорпы, конечно.

Я отметилась) Жду слова))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение Fiona_N
may313 , хочу. :о)
Только по-русску, плиз. :о)

Так, если по-русску, то...дыхание (дышать, вдох... и т.д)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:02 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Аксель Руди Пелл - отличная песня...
Ну и скорпы, конечно.

Я отметилась) Жду слова))

А тебя я награжу словом reflection
Ответить С цитатой В цитатник
MollyBloom   обратиться по имени Re: Ответ в may313; Send me an angel Среда, 17 Ноября 2010 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение may313:
А тебя я награжу словом reflection

Вот спасибо!)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 12:11 (ссылка)
Исходное сообщение ChicaReal
Вот спасибо!)

Да не за что :))) Надеюсь, твои тебя не подведут :))
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 20:48 (ссылка)
Я прям не знаю, что делать. Плейлист у меня немецко-итальянский. Но если ты мне дашь немецкое слово, то я сяду в лужу. Если я у тебя итальянское попрошу, то в лужу сядешь ты... Или не сядешь? Можно же дать местоимение какое-нить Ну или смотри, как хочешь. Я могу и не участвовать
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 21:20 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
Я прям не знаю, что делать. Плейлист у меня немецко-итальянский. Но если ты мне дашь немецкое слово, то я сяду в лужу. Если я у тебя итальянское попрошу, то в лужу сядешь ты... Или не сядешь? Можно же дать местоимение какое-нить Ну или смотри, как хочешь. Я могу и не участвовать

Я? В лужу? Да щазззз :))) На тебе Azzurro
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Четверг, 18 Ноября 2010 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Блин, Адзурро! Клевое слово! Поработаю над ним!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку