-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Sleep, Fischer...

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 05:58 + в цитатник
Ничем не санкционированный приступ телячьей нежности. Ну и пара вечеров с мувиком.

Любимому герою Inception посвящается. :)))



В колонках играет - Poets of the fall - Sleep
Рубрики:  Кино и ТВ
Киллиан Мерфи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:15 (ссылка)
Вааа! Она это сделала!))
Сегодня буду поздно, но постараюсь посмотреть) на ночь)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 09:22 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Вааа! Она это сделала!))

Качество не очень, потому как приступ не дал дождаться декабря и выхода нормальной копии. :))))

Сегодня буду поздно, но постараюсь посмотреть) на ночь)

Чтоб сладко спать :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:08 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Вааа! Она это сделала!))

Качество не очень, потому как приступ не дал дождаться декабря и выхода нормальной копии. :))))


Сегодня буду поздно, но постараюсь посмотреть) на ночь)

Чтоб сладко спать :)))))


надеюсь) а то мне уже месяц один Хаус снится, пора его чуть-чуть подвинуть))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:34 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
надеюсь) а то мне уже месяц один Хаус снится, пора его чуть-чуть подвинуть))

Тягаться с Хаусом у Фишера силенок не хватит :)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 10:46 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
надеюсь) а то мне уже месяц один Хаус снится, пора его чуть-чуть подвинуть))


Тягаться с Хаусом у Фишера силенок не хватит :)))))))))))))


ну даст хоть мне передохнуть на одну ночку)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
ну даст хоть мне передохнуть на одну ночку)))

Как интригующе :)))
Ответить С цитатой В цитатник
eshli_lilu   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 15:39 (ссылка)
замечательное видео!!!
тем более о сне... для меня прямо бальзам на душу...
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение eshli_lilu
замечательное видео!!!
тем более о сне... для меня прямо бальзам на душу...

Cпасибо. И большая заслуга в этом песни, которая просто "повела"...
Ответить С цитатой В цитатник
eshli_lilu   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 16:14 (ссылка)
Cпасибо. И большая заслуга в этом песни, которая просто "повела"...
[/QUOTE]
да... песня много значит!
Ответить С цитатой В цитатник
Irondel   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:27 (ссылка)
Хорошо получилось! не скажешь даже, что блин комом :) Только я ждала, что хоть у тебя этот волчок упадет! А он и у тебя не падает, сволочь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:43 (ссылка)
Исходное сообщение Irondel
Хорошо получилось! не скажешь даже, что блин комом :)

Комом уже поздно, потому как блин далеко не первый

Только я ждала, что хоть у тебя этот волчок упадет! А он и у тебя не падает, сволочь!!!

Вот представь, и на повторе не упал, зараза :))))) Хотя, в моем повторе он и не должен был упасть потому как я для себя решила: Кобб сидит в лимбо.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 22:51 (ссылка)
Ух, ты) шик. Все эмоции тут. Вот когда Фишер на первом плане - видно, насколь он прекрасен - и герой, и актер.
Я прямо прослезилася) спасиииибо! Твори дальше)
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 22:52 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 23:05 (ссылка)
красииииво! я тоже чуть не прослезилась
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 07:34 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ух, ты) шик. Все эмоции тут. Вот когда Фишер на первом плане - видно, насколь он прекрасен - и герой, и актер.
Я прямо прослезилася) спасиииибо! Твори

Спасибо тебе. Да я бы вообще про него отдельный фильм снимала. По эмоциональности он точно перетянул одеяло на себя, но, к сожалению, в Inception ему выделили 23 минуты с копейками. :((
Не плакай :))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 07:36 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
красииииво! я тоже чуть не прослезилась

И ты тоже не плакай :)) Вот ведь что музыка вытворяет... ну и Фишер тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:47 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ух, ты) шик. Все эмоции тут. Вот когда Фишер на первом плане - видно, насколь он прекрасен - и герой, и актер.
Я прямо прослезилася) спасиииибо! Твори

Спасибо тебе. Да я бы вообще про него отдельный фильм снимала. По эмоциональности он точно перетянул одеяло на себя, но, к сожалению, в Inception ему выделили 23 минуты с копейками. :((
Не плакай :))


А ты вынула самые важные 4 с копейками и сотворила свой маленький шедеврик :)
Спасибо еще раз. Вспомнила, насколько Кил великолепен) НО не приснился ведь, зараза!))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 09:55 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А ты вынула самые важные 4 с копейками и сотворила свой маленький шедеврик :)
Спасибо еще раз. Вспомнила, насколько Кил великолепен) НО не приснился ведь, зараза!))))

Я просто очень этого хотела. Настолько, что не дождалась официального выхода. Ну сама знаешь, когда душа вопит и требует, сложно сопротивляться.
А он сам сны не смотрит и к другим не ходит. Мне он только однажды снился: мы с ним помещение разминировали.
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 10:55 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
А ты вынула самые важные 4 с копейками и сотворила свой маленький шедеврик :)
Спасибо еще раз. Вспомнила, насколько Кил великолепен) НО не приснился ведь, зараза!))))


Я просто очень этого хотела. Настолько, что не дождалась официального выхода. Ну сама знаешь, когда душа вопит и требует, сложно сопротивляться.
А он сам сны не смотрит и к другим не ходит. Мне он только однажды снился: мы с ним помещение разминировали.


*ржет* как романтично!)))

Да, я знаю, каково это. И ждать нельзя ни в коем случае - может ускользнуть нечто очень важное.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Вторник, 09 Ноября 2010 г. 11:05 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
*ржет* как романтично!)))
Да, я знаю, каково это. И ждать нельзя ни в коем случае - может ускользнуть нечто очень важное.

Ага, сплошная романтика. :)) Но я от него ничего другого и не ожидала. Тут романтика и рядом не ходила :)))
Как хорошо, когда тебя понимают
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку