-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в may313

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 726
Комментариев: 12387
Написано: 24425


Always в лицах

Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:19 + в цитатник
Увидела сегодня по VH1 клип Bon Jovi "Always" и вдруг поняла, что мне очень знакомо лицо актрисы, которая там снималась. Раньше не задумывалась над этим совершенно, знала только, парня – Джека Ноузуорти. А тут вдруг дернуло: эта девочка играла в "Ночи в музее" и "Детях шпионов". Полезла проверять - точно она. Заодно вспомнила, что у меня в статистике постоянно вылезает "кто снимался в клипе bon jovi always", и решила довести расследование до конца. Итак...

Jack Noseworthy/Джек Ноузуорти - главный герой
На момент съемок клипа Джеку было примерно 25, а скоро будет 41 год. Даже не помню, откуда я его знала до видео. Он в основном снимался в сериалах, да и сейчас больше там ошивается. Из фильмов можно вспомнить "Ю-571" и "Суррогаты" (хотя в последнем я его как-то пропустила, потому что просыпалась всего раз пять).
 (510x395, 37Kb)

Carla Gugino/Карла Гуджино - главная героиня
В "Always" ей в районе 23-х, сейчас почти 40 лет. Я с ней видела уже упомянутые "Ночь в музее" и "Дети шпионов-1,2,3", еще она играла в "Противостоянии", "Городе грехов" и еще прорве фильмов.
 (540x390, 46Kb)

Keri Russell/Кери Рассел - подруга главной героини, соблазнившая главного героя
На съемках была самой младшей - 18 лет, теперь ей 34. Видела ее в фильме "Дорогая, я увеличил ребенка" и совсем недавно с Фрейзером в "Крайних мерах". Между прочим, обладательница "Золотого глобуса" за лучшую женскую роль в драме «Фелисити».
 (516x390, 41Kb)

Jason Wiles/Джейсон Уайлз - художник, приютивший главную героиню и лишившийся дома из-за нервного главного героя
Когда разыгрывались страсти в Always, ему было 24 года, сейчас уже 40. Совсем его не знаю, хоть у него в активе сериалы, вроде "Скорой помощи" и "Беверли-Хиллз 90210", но это пара эпизодов. Остальная его фильмография ничего мне не говорит.
 (573x389, 45Kb)

Ну вот, пользуйтесь, кому надо :))))

Рубрики:  Bon Jovi
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Kotena   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:24 (ссылка)
у меня всегда странное отношение было к этому клипу... главный герой был мне настолько несимпатичен, что я не могла понять, ЧТО такая классная тетка в нем нашла)))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:33 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
у меня всегда странное отношение было к этому клипу... главный герой был мне настолько несимпатичен, что я не могла понять, ЧТО такая классная тетка в нем нашла)))))

Внешне несимпатичен или как герой? :))))) *а мне нравится* :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Always в лицах Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Я только Карлу знаю )

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Kotena   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:38 (ссылка)
ни внешне, ни уж тем более как герой)))) не знаю, он мне всегда казался какой-то пародией на Бона, то есть на Джона)) похож чем-то на него в этом клипе, только типа ухудшенной версии)))))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira
Я только Карлу знаю )

Она, похоже, больше всех и преуспела.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:41 (ссылка)
Исходное сообщение Kotena
ни внешне, ни уж тем более как герой)))) не знаю, он мне всегда казался какой-то пародией на Бона, то есть на Джона)) похож чем-то на него в этом клипе, только типа ухудшенной версии)))))

А, вон оно что :))) Ну поскольку Джека я узнала задолго до этого клипа, пародией на Джона он мне не казался :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 06:14 (ссылка)
ааа О_О офигеть! Почти все фильмы знаю, да и Беверли Хиллз смотрела от и до 2 раза в те времена ещё! Хааа! никогда б не связала те лица с актёрами из клипа Always, который я ну не знаю прям сколько раз смотрела, он когда-то был в моде, так что крутили его каждый день по телику! Ну надо же такое:) Спасибо, интересная инфа и камень в огород моей невнимательности:)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 09:23 (ссылка)
Ask_Alice, ну по поводу Беверли Хиллз вообще можешь не волноваться, потому что Джейсон сыграл всего в одной серии и вряд ли какого-то запоминающегося героя. А я вот тоже другие фильмы с актерами из Always не связывала. Только Джека везде узнаю. Но теперь буду узнавать и других. Забавно, что Карла мне очень нравится, но у меня и в мыслях не было, что в клипе это она.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 10:40 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение Esmira
Я только Карлу знаю )

Она, похоже, больше всех и преуспела.

Хммм, а у Кери есть "Золотой глобус". В общем, девочки преуспели. :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Строганова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 11:36 (ссылка)
Спасибо, очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:21 (ссылка)
Исходное сообщение Вера_Строганова
Спасибо, очень интересно!

На здоровье. :))) Покопаться в этом тоже было интересно :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
Ask_Alice, ну по поводу Беверли Хиллз вообще можешь не волноваться, потому что Джейсон сыграл всего в одной серии и вряд ли какого-то запоминающегося героя.


Дык нет же! далеко не в одной, он целый блок собой заполнил, и теперь-то я его очень хорошо вспомнила, кого он играл:) Ха-ха-ха:)) Коллин - был вместе с Келли, наркоманил и её туда же затянул. В итоге, попал в тюрьму и Келли снова зажила нормальной жизнью:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:55 (ссылка)
во, я посмотрела, даже аж в 32 сериях!:)) http://www.imdb.com/name/nm0005556/
Ответить С цитатой В цитатник
Dilailah   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:11 (ссылка)
Я, похоже, только Карлу у других фильмах и видела. Правда, совершенно не сообразила, что это она в клипе :)
А вообще, классное расследование! Умницы Мэйки! Может еще какой-нибудь клип по полочкам разложишь? :) Например, Living in sin :)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
Исходное сообщение may313
Ask_Alice , ну по поводу Беверли Хиллз вообще можешь не волноваться, потому что Джейсон сыграл всего в одной серии и вряд ли какого-то запоминающегося героя.

Дык нет же! далеко не в одной, он целый блок собой заполнил, и теперь-то я его очень хорошо вспомнила, кого он играл:) Ха-ха-ха:)) Коллин - был вместе с Келли, наркоманил и её туда же затянул. В итоге, попал в тюрьму и Келли снова зажила нормальной жизнью:)

Ну у тебя и память! :))))) Я бы сроду не вспомнила!
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:17 (ссылка)
Исходное сообщение Dilailah
Я, похоже, только Карлу у других фильмах и видела. Правда, совершенно не сообразила, что это она в клипе :)

Так вот и я только вчера поняла :))

А вообще, классное расследование! Умницы Мэйки! Может еще какой-нибудь клип по полочкам разложишь? :) Например, Living in sin :)

Может быть. Правда, там пока не от чего оттолкнуться :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 17:37 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313

Ну у тебя и память! :))))) Я бы сроду не вспомнила![/QUOTE]

память есть, а он в клипе меня даже никаким боком Коллина из Бэверли не напоминал:))) а вообще я хорошо этот сериал ещё помню, уж очень мы его любили в 90-ых. Помню, как мы в 6-ом и 7-ом классе на второй смене учились и еле-еле успевали на сериал домой! Так девочки на последнем уроке уже ёрзали на стульях и дожидались конца звонка, чтобы быстро и без разбора покидать вещи в сумку, пролепетать на лету всем "пока" и убежать, именно убежать домой:))) А потом уже обнаруживали все, что и свои и соседки по парте вещи захватили, а любимого карандаша нет, лишь бы ничего на столе не оставалось:))) вот были времена!
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:00 (ссылка)
Джейсон в клипе красавец) он мне всегда нравился больше главного героя, который мало того, что нервный, еще и слабак)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:02 (ссылка)
Ask_Alice, были времена, когда у нас такие сериалы показывали. Сейчас эфир забит российскими сериалами, смотреть которые невозможно. Это либо ментовско-бандитские разборки, либо сопливая клюква а-ля бразильское мыло.
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Джейсон в клипе красавец) он мне всегда нравился больше главного героя, который мало того, что нервный, еще и слабак)

Когда клип вышел, ходили слухи, что художника играет младший брат Джона - Мэтт :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:19 (ссылка)

Ответ на комментарий may313

Исходное сообщение may313
Ask_Alice, были времена, когда у нас такие сериалы показывали. Сейчас эфир забит российскими сериалами, смотреть которые невозможно. Это либо ментовско-бандитские разборки, либо сопливая клюква а-ля бразильское мыло.


угу, Мэйки, знаю, моя мама кое-что из мыла смотрит:)) я русское телевидение с ней смотрю только, когда показывают что-то весёленькое: КВН, Большая разница, Южное бутово и т.п. А так немцы крутят хорошие сериалы, с этим не поспоришь - на любой вкус:) Разве что бразильского, мексиканского и прочего мыла нет:)
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Ask_Alice
А так немцы крутят хорошие сериалы, с этим не поспоришь - на любой вкус:) Разве что бразильского, мексиканского и прочего мыла нет:)

Эх, счастливые :))) С другой стороны, мало времени у ящика провожу, все польза :))))
Ответить С цитатой В цитатник
UndiscoveredSoul   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение may313
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Джейсон в клипе красавец) он мне всегда нравился больше главного героя, который мало того, что нервный, еще и слабак)


Когда клип вышел, ходили слухи, что художника играет младший брат Джона - Мэтт :))))))


Ага, а Джека - сам Джон, плохо загримированный)))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Ага, а Джека - сам Джон, плохо загримированный)))

Боюсь предположить, какие слухи ходили относительно главной героини... :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:04 (ссылка)
may313, зато перед монитором, так?:))
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Ask_Alice, это да. Перед монитором я практически живу :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:17 (ссылка)
may313, нда...мне иногда хочется избавиться от этой зависимости, а потом... боюсь, что если не это, то что мне тогда вообще останется?
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:20 (ссылка)
Ask_Alice, у меня это работа, вообще-то. А вечером, само собой, хочется побыть здесь для себя. И как еще общаться с друзьями в других городах и странах, если не здесь? :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ask_Alice   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:36 (ссылка)
may313, ну вот если б у меня была работа за компом, я не знаю, хотелось бы мне потом вечера перед ним же проводить только дома:) А так, конечно, я и говорю, что останется, если отучить себя сидеть перед монитором часами?:)) общение... эээх
Ответить С цитатой В цитатник
may313   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 21:38 (ссылка)
Ask_Alice, может, и удастся :))) по крайне мере, в отпуске я к нему стараюсь вообще не подходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку