-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

1 МАЯ - КЕЛЬТСКИЙ ПРАЗДНИК БЕЛЬТАЙН (ЧАСТЬ 1).         ...

книга о любви - (0)

•Про любовь (не для слабонервных)  //img-fotki.yandex.ru/get/3608/yes06.c/0_f5ce_8a...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evo4ka_Devo4ka

 -Подписка по e-mail

 


"Жизнь - отличный психотерапевт. Только берет очень дорого."

Среда, 12 Июля 2006 г. 03:50 + в цитатник
Страх перед любовью преследует человека. Ведь влюбиться - значит потерять себя, лишиться чувства опоры. Любящий отказывается от своего "Я", вверит себя в руки возлюбленного. Это как прыжок с небоскреба- он пугает и завораживает. Завораживающий ужас - вот что такое любовь.

Любовь-это когда понемаешь что жизнь не главное.
Я это поняла когда потеряла его.
Понимаешь свои чувства когда теряешь.
Полчается цепь из одних огарченийю
Я впустила в свое сердце любовь,а оно принесло мне боль......
Любовь-не зажившая рана, требующяя постоянной подпитки

ТЫ МЕНЯ НЕ ДОГОНИШЬ,ДРУГ .КАК БЕЗУМНЫЙ В СЛЕЗАХ ПРИМЧИШСЯ,А МЕНЯ НИ ЗДЕСЬ НИ ВОКРУГ.
ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ОСТАТЬСЯ .ДРУГ. Я ВЕРНУСЬ ВОЗМОЖНООБРАТНО,А ТЕБЯ НИ ЗДЕСЬ ,НИ ВОКРУГ…»


За окно
м бегут трамваи,
Значит, ночь прошла.
Я тихонько надеваю
Два своих крыла.

За потертой занавеской
Спрятался рассвет
Ты поднимешь утром веки,
А меня уж нет



Я устала жить на этом глупом свете. Потому что устала любить, не получая ответа. Весь наш мир суета. Здесь все низко и грязно. Да и я не свята и от этого страшно. Я стою на краю. Ветер треплет мне душу. А я в небо смотрю, и жизнь свою рушу.


Тело на асфальте
В лужице крови.
Кто-то с крыши спрыгнул -
Может подойти?!
Что я там не видел -
Смерти акварель.
Ладно. Подойду я -
Любопытно ведь.
И уже над телом
Собралась толпа.
И вдруг кто-то крикнул:
«Ба, да это ж я».
 (300x437, 30Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку