-Цитатник

Без заголовка - (0)

***************

Без заголовка - (0)

***************

Без заголовка - (0)

***************

Секунда до... Тема любви и печали - (0)

Секунда до... Тема любви и печали После более внимательного просмотра оказалось, что тема из ...

Искувсство СМЕРТИ. Психология умирания. (часть 1) - (0)

Искувсство СМЕРТИ. Психология умирания. (часть 1) В конце XIX - начале XX века вера в научное...

 -Ссылки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. РњРёСЂСЌР№РЅ - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxsim_Winged_wolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей: 18
Комментариев: 1
Написано: 21


История рассказ от Маленького Принца

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 15:19 + в цитатник
Как же медленно тянется время… ужасно медленно… тик-так… тик-так… а толку нет(((… Как же я скучаю по тебе… ужасно скучаю... Иногда тебя нет так долго, что я начинаю сходить с ума, а в мою глупую голову лезут мысли о суициде. И наконец когда мои дела уже совсем плохи и я в отчаянии кусаю губы, ты появляешься… Как же я счастлив в эти минуты! Я безмерно счастлив! Но вскоре после этого ты уходишь, и мне остается только ждать… А время медленно тянется… Как будто назло… Хочет, что бы я наконец сделал это… И я ему поддаюсь… В руках лезвие, в голове тысячи способов ухода из жизни… но вот, как лучик света вспоминается твоя фраза: «такое ощущение, что ты специально мне неприятно делаешь ты когда в следующий раз будешь делать что-то подобное, ты меня вспомни и про себя скажи: "мне насрать на тебя, я делаю так, как хочу"». Мгновение и все это уходит… Остаюсь одни на один с самим собой, со своими мыслями… В голове звучит одна из любимых грустных песен… тик-так… тик-так… как взрыв в голове… тик-так… время… время без тебя… Бывало вечерами ходил в ступоре… а вот сейчас, когда не могу ничего сказать я совсем замкнулся… тетрадь… беру тетрадь и записываю свои мысли в рифме… сообщение… от тебя? Сердце замирает в ожидании… нет… это не ты… бред… это все бред… я сошел с ума… нормальный человек так себя не ведет… мысли… о чем они?? Какие же они стали… в детстве думал о солнышке, небе, Деде Морозе, радуге… о всем далеком… а сейчас… эх… где он? Где он? Тишина… нет… снова тик-так… кто ответит на вопрос? Кто скажет? Тик-так… аррр… больше так не могу… мой мозг кипит… в голове ужасно много мыслей… и все о тебе… хочется убежать от них… скрыться… неважно куда… главное бежать… быстрее… иначе голова взорвется… быстрее… еще быстрее… ЧТО ЭТО? КТО ЭТО? Дерево? Да нет… слишком мягкое… темно… не вижу… Что он сказал? Смотрю в глаза как балван…
- Что с тобой?
Вытер что-то с моей щеки… что это? Слезы? Когда я…?
- Почему ты плачешь?
Что мне сделать? Стою смотрю на него…
- Почему ты молчишь?
Опустил взгляд…
- Меня Максом зовут… Почему ты молчишь?
Ну что я могу сделать? Стою и смотрю на него… красивые голубые глаза… Где мы? Парк? Ого…сколько же я бежал!
- Эй! Почему ты молчишь? Может быть скажешь мне что-нибудь наконец? Как тебя зовут?
Сел на снег…вывел своим корявым почерком «Лекс». Он улыбается. Красивая улыбка…
- А сразу сказать не мог?
Больно.. пишу, что бы его не мучить «я немой». Он погрустнел… где же его улыбка?((
- Прости… я не знал… Почему ты плакал??
Писать долго… да и объяснять я не умею… да и вряд ли он поймет… обнял руками колени… смотрю на него… почему так холодно?? Вот блин… без куртки убежал… бррр…
- Тебе холодно?
Киваю.
- Где ты живешь?
Он поднимает меня.
- Можно я тебя отведу?
Смотрю в его глаза… можно… конечно можно…
- Молчание знак согласия))
Он улыбается… ужасно красивая улыбка… он взял меня за руку…
- Куда идти-то?
Я показываю ему жестом и прижимаюсь к нему… он кажется мне родным… знакомым… и он теплый…
- Мне тоже в эту сторону. Он улыбается. Ау… дерево… вот блин… засмотрелся на улыбку…
- Больно?
Мотаю головой… кажется шишка… ладно… пройдет… идет ко мне… упал…
- Ох!
Он смеется… смех у него тоже красивый… поднимаю его…
- Да… смешно вышло. Мы неуклюжие.
Оттряхиваю его…
- Спасибо.
Я улыбнулся.
- Пойдем!
Он берет меня за руку… мне приятно…
- И все таки зима хорошее время года! Даже этот противный скользкий лед ее не портит.
Киваю… зима прекрасное время года… только холодное…
- Кстати! С праздником!
Ммм… праздник?? Аааа… точно сегодня день всех влюбленных… киваю… и тебя тоже…
- Спасибо. А что ты в этот чудесный праздник разгуливаешь здесь один да еще со слезами на глазах?
Наклоняюсь и пишу на снегу «Любви нет». Он удивлен.
- Она есть!
- «Она есть, только у меня ее нет».
- Плохо, что нет! А ты искал?
Киваю…
- И не нашел?
- «Нашел».
- Так в чем проблема?
- «Он меня не любит».
Он явно удивлен…
- Он? Ты би?
Киваю…
- я тоже. А он би?
Кивнул…
- У него кто-то есть?
Я покачал головой… не знаю…
- А с чего ты решил, что он тебя не любит?
- «я вижу это».
- А ты ему говорил о своих чувствах?
Киваю…
- А он что?
- «тоже говорит, что любит».
- Так может он любит?
Качаю головой… не знаю…
- «все это сложно».
- понимаю… не будем о нем… пойдем домой. А то холодно. Ты явно заболеешь после такой прогулки…
Он поднял меня и потащил домой. Я сделал недовольное лицо…
- Что?
Пишу замерзшими пальцами ужасного почти синего цвета…
- «Я не хочу домой»
- Почему?
- «Я хочу с тобой быть»
- Ты и так со мной.
Он улыбнулся.
- «У тебя ужасно красивая улыбка».
- Спасибо.
Он покраснел… никогда не видел краснеющего мальчика… смотрю н него как на экспонат в музее… он милый… улыбаюсь…
- «Ты симпатичный».
Он побагровел и отвел взгляд… сижу улыбаюсь…
- Прекрати вгонять меня в краску!
Он улыбнулся.
- Ты тоже красивый, но ужасно синий! Пойдем домой. Он потянул меня за руку. -
Ты заболеешь! А я этого не хочу!
Улыбаюсь и иду за ним… он заботливый…


- Вот и пришли! Боже мой! Да ты фиолетовый!
я трясусь... и правда холодно... он хороший и мне это нравиться... я улыбаюсь...
- Что ты улыбаешься?! У тебя грипп будет! Или простуда сильная! Беги домой!
Я тяну его с собой... Пошли вместе...
- Ох… сколько время? Время… ненавижу его… ррррррр…
- Ладно… в честь праздника можно!
Он улыбнулся и запихнул меня в подъезд. Я устал… сел беспомощно на ступеньки…
- Ты устал? Ох…
Он взял меня на руки. Вау! Я в шоке…
- Какой этаж?
Показал 4 пальца.
- Четвертый?
Кивнул… да… он быстро доставил меня наверх.
- Какая квартира?
Он поставил меня на ноги. Иду в левую часть, он за мной. Нажимаю на ручку двери… открыто. Вхожу… тепло…
- Извини мне пора идти. Я обнял дверь и посмотрел в красивые голубые глаза… не уходи…
- Прости мне правда пора… еще увидимся. Не грусти. Он провел рукой по моей щеке и скрылся из вида… эх…
Я решил погреться в ванной.
В этот вечер я необыкновенно долго стоял под теплыми каплями душа, и мне казалось, что они возвращают меня к жизни, оживляют, лечат мою душу… или на меня так подействовал загадочный, куда то торопящийся мальчик с чертовски красивыми глазами… я не знал, но знал только одно... Максим мне действительно очень понравился… В этот момент я почувствовал стыд… мне было ужасно стыдно перед Темой… какой-то голубоглазый мальчишка смог мне понравиться за каких-то там два часа… я был раздасован… в ужасе я смотрел на себя в зеркало и не мог понять кто в нем отражается… мне казалось, что я это не я… или я, но больной на голову… мне стало страшно… Увижу ли я его еще раз? Я не знал, но мне очень этого хотелось, а сам дурак даже телефона не взял…
 (200x394, 25Kb)

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку