-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAXMAXMAXMAX

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2004
Записей: 73
Комментариев: 182
Написано: 1205


Продолжение

Воскресенье, 01 Августа 2004 г. 18:31 + в цитатник
че надо ты видел что нас четверо было, а теперь трое ща толпа подойдет бля уроет весь ваш район мать его нафиг сука в землю затрамбую лично (и следует толчок в плечё пшёл вон дай пройти). Значит, тот толи офигел от такой наглости, толи у него просто пропал дар речи. В эту же секунду сзади от нас подъезжают две машины с одной из них вылезает здоровенный омбал еще больше Коли, ну чё тут мля происходит? чё за сборище? У меня мысль ну вот блеф и закончился, сейчас нас будут ровнять с асфальтом. Други мои в метрах пяти от меня, я уже в самой гуще, ну думаю бля подохну первым. Значит омбал проходит до центра столпотворения, подходит ко мне и к хачику, что тут бля за паника ты кто? Вопрос ко мне, (блеф еще не закончился не убили же еще) те какая разница говорю я , да ну, а ты что скажешь? Поворачивается он к хачику, тот уже как кроткая овечка перед ним. Тут ми говорят что убьют и во все места кончат воть эти урод, он значит ему, не ми а они придурок не русский, а ты что вес какой имеешь, ну ка, ну я ему и выкладываю всех придурков которых пол города боятся, некоторых я действительно знаю про других только слышал, в общем умирать так лучше уж потом. Он оценивающе на меня смотрит ну и откуда, ну я чутли братья не родные, мля порвут вас как грелок. Тишина омбал думает, после чего, на удивление всей моей компании, которые и так не всё слышали, поворачивается к толпе и говорит если блин вас кто тронет, я сам им пасть порву все слышали (тишина) (в машине я так предполагаю сидят еще пара тройка токих мордоворотов) Ну и блин картина, наша група с поднятыми носами проходит мимо озлоблиных, не моргающих отморозков, разрезая её как ледокол и провожаем девчонок, идем домой.

На следующий день мы уже пили водку с большинством из них, а тех подружек, что наезжали даже …… ну не важно, в общем подружка моя, оказалась полная дура с ней как с бревном немым ходить и повстречался я с ней 3 дня, после чего нас как спустили мы уже не знали не одной девчонки в районе с которой бы ……….. продолжалось пол года пока я не переехал. Кстати наши друзья бы тогда так и не пришили на помощь, их просто не было в районе, они куда-то все рванули отдыхать. А почему блеф прокатил так и не знаю наверное из за того, что ситуация было сильно абсурдная трое против 25 и еще наезжают (спокойно), а с тех пор ко мне на долго приклеилось выражение «безвыходных ситуаций не бывает».

P.S. Идем мы как-то с Колей год спустя по тому же району (я приехал в гости).
Коля мне рассказывает, как он поругался со своей подружкой и что все женщины суки, что он будет теперь пол года от них отдыхать, лучше машину доделает (это у него хобби машины себе собирать).
И вот опа две девушки, Коля первый блин, моя крайняя, а я, моя та у которой ножки уууууууууу, подходим, оба на те же самые, я нееееет Коля мы ошиблись, извините девочки я лучше пойду, бревно поищу. На тупой взгляд, по-моему, Марины, Макс это ты? Мой быстрый ответ, нет, не я вы ошиблись, оттягивая Колю за руку, мы пошли дальше, Коля у меня спрашивает что – что случилось, я ему ты бы с ней три дня походил как с мумией и ты бы обознался сегодня.
Он, улыбаясь, так что те самые?
Да те самые, пошли лучше Женьку проведаем, пива выпьем за встречу, пошли.


Дьявол……………..


MAXMAXMAXMAX   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 00:20 (ссылка)
Жизнь игра и это точно, но если честно, в грабу я видел такой покер.
А если бы проиграл?

(с улыбкой) Дьявол .........
Ответить С цитатой В цитатник
MAXMAXMAXMAX   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 00:37 (ссылка)
Это фигня, я еще тебе про рыбалку не рассказывал.

Не ну больше всего мне понравилось как я два раза на одни и теже ножки повёлся (вот блин бывает же)

Дьявол....................
Ответить С цитатой В цитатник
MAXMAXMAXMAX   обратиться по имени Понедельник, 02 Августа 2004 г. 00:47 (ссылка)
Хотя нет то что фигня, я не прав, такое блин не у каждого прокатит, да еще если вспомнить что мы потом творили, блин наверное эта история мне увермнность на всю жизнь прибавила. В любой ситуации нужно вести себя достойно и уверено.
А рыбалка просто веселая история, потом расскажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку