-Музыка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книга_цитат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2009
Записей: 36
Комментариев: 12
Написано: 96


Премьера фильма "Россомаха"

Среда, 29 Апреля 2009 г. 10:55 + в цитатник

вчера договорились с Al_Mur  встретиться вечером в 8.30...т.к. ему надо было снимать какую то премьеру...я почему то подумала, что вторник у меня учебный день и я освобожусь в 8...да не тут то было(сидя на работе последнии часы стала думать куда пойти, куда податься...до 8.30 вечера, учитывая, что моя работа логически заканчивается в 6...и тут по асе пишет Миша с Music Box и говорит, что у него заболел коллега и его бы заменить...я как-то сходу согласилась, потому что мне показалось, что это прикольно и заодно встречусь с Al_Mur  пораньше)но от чего то на подъезде к месту " Х" моё сердце стало выпрыгивать от страха...в груди стало всё сжиматься и постоянно хотелось курить...вот жесть, думаю я...а если я ошибусь?Миша успокаивал, говоря - "Не Сцы!"..приехав в место сего события "Х", я увидела Al_Mur ))я так рада была))он рассказал мне что у кого спросить можно)мне стало дышаться легче))даже обнял меня и подержал за руку)ну после такого я совсем успокоилась и расслабилась))потому что мне казалось, что рядом со мной человечек, который меня поддерживает )который, кстати, недавно обещал, что будет рядом блюсти и исправлять мои ошибки))ну вот иногда можно верить мужчинам то)это уже радует и вызываает не поддельную улыбку...отработали нормально)посмотрели фильм и удалились для посиделок "за чашкой чаю"))всё было прекрасно)я рада и счастлива)

а ну да..о фильме)мне понравилось немного, только как -то не законченно(посмотреть можно один раз..дома на DVD))

респект двум моим вчерашним мужчинам)

Рубрики:  Жизнь моя - в моём изречении

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку