-Музыка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Книга_цитат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2009
Записей: 36
Комментариев: 12
Написано: 96


Одиночество

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:09 + в цитатник

эта случайная серия снимков напоминает мне одиночество...навивает какую то потерю...грусть...хотя на самом деле была сделана просто, когда в кафе выключили свет...но в этих снимках я вижу какие то свои последнии переживания...которые уже ушли...и я от них свободна...и я рада себе))



Рубрики:  Мужчины рук моих
Жизнь моя - в моём изречении

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку