-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Время выбрало нас

Вторник, 08 Мая 2018 г. 10:58 + в цитатник

Окно _ветер (537x592, 67Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Свежий ветер в твоё окно...
всё равно тебе.
ВСЁ - РАВНО.
 
Всё равно: что заперта дверь,
Всё - одно: МЫ - ВМЕСТЕ!
ПОВЕРЬ!
 
Пригуби  золотое вино.
Затвори поскорее окно.
Улетит птица вскоре.
 
НЕ ВЕРЬ!
Птицелов сам открыл  птице дверь...
 
Будь свободна! Пари в небесах.
Клеть земная,
прощай.
 
Обещай же мне, ты,
ОБЕЩАЙ!
показать вожделенный край.
 
Сыграй!
Баянист вальс.
Пусть закружит земля нас.
Пусть подружит
с кем суждено
пить золотое вино.
 
Пусть закружит  Любовь нас,
пусть завьюжит метель на час,
Никого рядом с нами нет.
Только Ты, мой единственный бред.
 
Бьёт  тобою сердце в набат.
Ты не рад мне, увы,
мой брат
 
мой единственный здесь,
Живой!
Что же будет теперь с землёй?
 
ПОСТРИГ.

 

Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку