-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Мультфильм: "Моя любовь"

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 09:18 + в цитатник



Video: А.Петров - Моя любовь

Купеческая Москва XIX века... Главный герой — гимназист Антон, ему шестнадцать. Мечты уносят его в другую реальность, а повседневная жизнь возвращает в отнюдь не идеальный мир, но и здесь он пытается найти что-то светлое, чистое, божественное и ту единственную, которой он отдаст свое самое первое чувство.

Серия сообщений "О любви не говори, о ней всё сказано":
Часть 1 - Римма Казакова: "Храни меня, прошедшая любовь..."
Часть 2 - Марина Цветаева: " Еще вчера в глаза глядел..."
...
Часть 10 - А.Кочетков. Баллада о прокуренном вагоне
Часть 11 - Федерико Гарсия Лорка: "Я сохраню твоё лицо в моих закрытых глазах..."
Часть 12 - Мультфильм: "Моя любовь"
Часть 13 - Во саду ли в огороде
Часть 14 - Арсений Тарковский: Зеркало. Первые свидания
...
Часть 35 - девачковое
Часть 36 - ...И мы уйдём с ним вместе.
Часть 37 - Николай Гумилёв

Серия сообщений "фильмы,видео":
Часть 1 - Лучшие фильмы о любви. "Мужчина и женщина"
Часть 2 - Фильм "Покаяние"
...
Часть 14 - Фильм: "Третья волна" Урок манипулирования массовым сознанием.
Часть 15 - Фильм: "Блуждающие звезды"
Часть 16 - Мультфильм: "Моя любовь"
Часть 17 - Мультфильмы о богатырях
Часть 18 - Фильм: " Заповедь". 12 минут.
...
Часть 29 - Пётр Лещенко. Всё, что было...
Часть 30 - Вдохновляющий короткометражный фильм - романтическая комедия о первой любви "Не мой".
Часть 31 - Фильм "Праздник" ( 2019)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку