-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Перевод Псалмов Царя Давида на современный русский язык.

Суббота, 17 Мая 2014 г. 09:50 + в цитатник

 

1.



2.



Псалом 16/17

1Мольба Давида.

Правде вонми, Господь!
Вопли мои услышь!
Вникни в мою мольбу
Уста мои не солгут.

2Ты Сам рассуди мою тяжбу,
Глаза Твои видят правду.

3Ты распознал моё сердце,
Ты испытал меня ночью,
Переплавил, но не нашел,
Чтоб из уст моих вышло зло.

4В делах с людьми
По слову Твоему
Остерегался я путей неправых.

5Стопы мои Ты Сам
На стезях Твоих удержи,
Да не преткнется мой шаг.

6Кричу к Тебе, отзовись!
Боже, ухо ко мне приклони,
Услышь, что я говорю.

7Яви Свою милость! Спаси
Уповающих на Тебя
Рукою Своей от врагов.

8Храни меня как зрачок!
Укрой в тени Твоих крыл
9От грабителей злых и убийц,
Что окружили меня.

10Заплыли жиром в конец,
Заносчивы их уста,
11Подстерегают мой шаг,
Отводят к земле глаза.

12Они — лев, что жаждет добычи,
Что сидит, притаившись в укрытии.

13Встань, Господь!
Предвари их! Срази!
Мечем Своим от злодеев
Душу мою спаси.

14Рукою Своей прикончи их!
Из мира извергни! Жизнь,
Ты Сам, у них отними!

А чрево хранимых Тобой
Досыта Ты напитал,
Будут сыты их сыновья,
И еще достанется внукам.

15Правда со мной,
Я вижу Твое лицо,
Я насыщаюсь,
Когда пробуждается зрак Твой.


Источник: http://www.pravmir.ru/krichu-k-tebe-otzovis/#ixzz31wujZKqZ

 

 

Псалом 6

1Начальнику хора.
Под инструментальное сопровождение.
На мотив «Хашшеминит».
Песнь Давида.

2Господи!
Гневом меня не карай,
Не наказывай в ярости.
3Смилуйся, Господи, жалок я,
Господи, исцели:
Кости ломит, 4я весь дрожу.
Ты же, Господь, доколе?

5Господи, сжалься, даруй мне жизнь,
Спаси меня Своей милостью.
6Ведь по смерти никто не вспомнит Тебя.
Из ада прославит ли кто Тебя?

7Еле стону, по ночам
Плачу в кровати, от слез
Размякла подстилка моя.

8От волнений ослаб мой взор,
Потускнел… Виною — враги.

9Прочь от меня, беззаконные!
Услышал Господь мой плач,
10Услышал Господь мольбу,
Он внял молитве моей.

11Срам и смятенье постигнут
Всех враждующих против меня,
С позором отступят тотчас.


Источник: http://www.pravmir.ru/ty-dal-emu-vlast-nad-vsem-tvorenem-tvoim/#ixzz31wvzpnqu

Серия сообщений "Молитвы ":
Часть 1 - ЦАРИЦЕ МОЯ ПРЕБЛАГАЯ
Часть 2 - Молитва друга. Случай на чеченской войне
...
Часть 7 - Псалмы Давида. Хор братии Валаамского монастыря
Часть 8 - Начались подготовительные недели к Великому посту. Неделя о мытаре и фарисее
Часть 9 - Перевод Псалмов Царя Давида на современный русский язык.
Часть 10 - Немощная молитва
Часть 11 - Разговор с Богом: утреннее и вечернее молитвенное правило
...
Часть 47 - Схиигумен Гавриил о важности всенародной соборной молитвы в нынешних условиях
Часть 48 - Пасха! Христос воскресе!
Часть 49 - Как молиться после Пасхи.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку