-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAXIMA-green

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 39
Комментариев: 152
Написано: 305


Для Маси

Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:22 + в цитатник

 МАсь Прошу Тебя Простить Меня!!!

Я конечно не ах ти, но и ты не подарок! Прости меня! Надею , Ты это прочитаешь! Я не хочу чтоб мы с тоблой Срались из-за всякой мелочи!!Чмак.. тя...

 (519x350, 36Kb)

Буга-га-ша   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 21:30 (ссылка)
хы хы хы....
Ответить С цитатой В цитатник
baynti   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 23:19 (ссылка)
во первых не нада меня целовать. во вторых ты начала первая, так что не надо воды!
najdi vo mne angela (98x98, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MAXIMA-green   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 15:51 (ссылка)
Когда извеняются, ты все считаеь за воду? Вода в кране в ванне течет! А тут слова! каторые должны быть важны тебе! подумай об это! ЧМАК...
Ответить С цитатой В цитатник
baynti   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:48 (ссылка)
о Боже....... начнем. ОБЪЯСНЯЮ для пятилетней девочки. "ты начала первая, так что не надо воды!" - это фраза говорит о то, что ты первая начала обижаться, а не я. это фраза подразумевает ответ на твою фразу "Я конечно не ах ти, но и ты не подарок!!" да, пускай я не подарок но ЗОЛОТЦЕ! это 100%! ну или хотя бы принцесса =)) мне очень будут важны слова: Солнце, я вернулся! ( Либо от Саши, либо от Паши) а фразеологический оборот " не надо воды" - обозначает харе гнать! еще раз повторюсь: не надо меня цаловать! я уже об этом тебе говорила!
Ответить С цитатой В цитатник
MAXIMA-green   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 16:58 (ссылка)
Знаешь что!!! Сашку тоже я люблю... Но пошел бы ПАША в сраку... чтоб он был в 20 лет инпотеном, и завтро чтоб зубы все повыподали... гандон не чесанный.. все забей..
Ответить С цитатой В цитатник
baynti   обратиться по имени Пятница, 04 Мая 2007 г. 22:26 (ссылка)
MAXIMA-green,
ты стрелки не переводи! в первую очередь ПАША
Ответить С цитатой В цитатник
MAXIMA-green   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:16 (ссылка)
гандон он
Ответить С цитатой В цитатник
baynti   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:24 (ссылка)
так же как и ты!
Ответить С цитатой В цитатник
MAXIMA-green   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 10:57 (ссылка)
Я хоть не использованный! а он сцуко драный!
Ответить С цитатой В цитатник
baynti   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 12:41 (ссылка)
ну да конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку