-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxim_Hertz_Ostrovsky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2010
Записей: 41
Комментариев: 12
Написано: 63


вылетел на работу спустя 2 часа сна, кошмарило

Среда, 16 Ноября 2011 г. 02:06 + в цитатник
вылетел на работу спустя 2 часа сна, кошмарило весь день, и вот настал вечер, мчу домой, думаю сейчас доеду, хлопну вкусного виски и спать спать спааать... хуй там угадал я, звонок телефона, друг звонит, говорить надо компик починить (вспоминаю что обещал) застрял у него до 12, верней 23-40, а учитывая что я на метро это было критично, разные края москвы! И понесся я при помощи трости, треногий, к входу в сабвэй, метро, андерграунд мать его! На пол-пути меня подземка достала, и я вышел на поверхность. Переклинило меня, захотел прокатиться на автобусе, альтернатива в виде маршруток в это время не существовала, а такси слишком заебли за недавно. Дождался таки скотовоза, в нем все гремело и несло солярой, но черти его дери я потешил памят
свою! Кстати прошел 500 метров без трости, криво, но факт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку