-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

Экономическая сторона терактов - (9)

Есть и ТАКОЕ мнение о теракте в Волгограде...   Теракт в Волгограде: о чем молчат СМИ ...

Без заголовка - (1)

Дополнение коллекции бордюров!!!         ...

Нет России в Будующем - (0)

НЕТ РОССИИ В БУДУЩЕМ Тер. заблуждений 2013.03.19 НЕТ РОССИИ В БУДУЩЕМ Тер. заблуждений 2013.03.19...

Без заголовка - (1)

Как дискриминируют гомосексуалистов в России и в США Вчера блогосферу всколыхнул вот этот ролик, ...

Без заголовка - (0)

Мигрантов назвали главной угрозой для страны Россияне считают самой реальной угрозой для Рос...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Крым
Крым
16:24 07.12.2011
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxim1948

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Live_Memory Engelbert Найди_ПЧ Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 10231
Комментариев: 7512
Написано: 18680


Черномырдизмы

Вторник, 01 Мая 2012 г. 12:32 + в цитатник

Черномырдин (213x237, 29Kb)

 

Черномырдизмы

 

 1. "Никогда этого не бывало, и вот опять!"
 2. "Лучше быть головой мухи, чем жопой слона".
 3. "Народ пожил - и будет!"
 4. "Надо же думать, что понимать".
 5. "У кого руки чешутся - чешите в другом месте!"
 6. "Вас там туда..."
 7. "Вечно у нас в России стоит не то, что нужно".
 8. "Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит".
 9. "Мы выполнили все пункты: от А до Б".
 10. "Некоторые принципы, которые раньше были принципиальны, на самом  деле  были непринципиальны."
 11. "Вообще-то успехов немного. Но главное: есть правительство".
 12. "Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие    части тела"..
 13. "Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше".
 14. "Правительство - это не тот орган, где, как многие думают, можно
          только языком".
 15. "Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь".
 16. "Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить  водку".
 17. "Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и  знаем, на чем сидим".
 18.. "Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало.  Потом яйца нажали так, что их тоже не стало".
 19. Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу".
 20. Мы так жить будем, что наши внуки нам завидовать будут.
 21. Впервые за многие годы отмечено сокращение сброса поголовья скота.
 22. В харизме надо родиться.
 23. Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить.
 24. А кто попытается мешать - о них знаем мы в лицо! Правда там не назовёшь это лицом!
 25. Всю теорию коммунизма придумали два еврея. Я Маркса с Энгельсом  имел...
 26. Eсли бы я всё назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!
 27. Здесь вам не тут!
 28. И знаю опять, как можно. А зачастую, и как нужно.
 29. И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех   до сих пор никто ни разу...
 30. К сожалению, мертвыми душами выглядят некоторые наши коллективные члены.
 31. Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды..
 32. Какую бы общественную организацию мы ни создавали получается КПСС
 33. Клинтона целый год долбали за его Монику. У нас таких через  одного. Мы ещё им поаплодируем. Но другое дело Конституция. Написано: нельзя к  Монике  ходить - не ходи! А пошел - отвечай. Если не умеешь. Я имею в виду  Конституцию.
 34. Когда моя наша страна в таком состоянии, я буду все делать, я буду  все  говорить!
 35. Когда я знаю, что это поможет, я не буду держать за спиной!
 36. Когда трудно, мы всегда протянем. То что надо.
 37. Курс у нас один - правильный.
 38. Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где – зависит  от количества.
 39. Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа.
 40. Мы будем проводить иностранную политику иностранными руками.
 41. Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит.
 42. Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе.
 43. Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.
 44. На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я  стараюсь                             не пользоваться.
 45. На ноги встанем, на другое ляжем.
 46. Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь.
 47. Надо же думать, что понимать.
 48. Нам никто не мешает перевыполнять наши законы.
 49. Но мы подсчитаем, и тогда все узнают. И мы в первую очередь. А  если  кто слишком умный, пусть сам считает, а мы потом проверим. И доложим,  куда попало.
 50. Раньше полстраны работало, а пол не работало. А теперь всё
      наоборот.
 51. Россия со временем должна стать еврочленом.
 62. Сейчас там что-то много стало таких желающих все что-то
       возбуждать.
 Все у них возбуждается там. Вдруг тоже проснулись. И возбудились. Пусть
   возбуждаются.
 63. Секс это тоже форма движения.
 64. Страна не знает, что ест правительство.
 65. У меня к русскому языку вопросов нет.
 66. У меня приблизительно два сына.
 67. Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!
 68. Это не тот орган, который готов к любви.
 69. Этот призрак бродит где-то там в Европе, а у нас почему-то  останавливается. Хватит нам бродячих.
 70. Я бы не стал увязывать эти вопросы так перпендикулярно.
 71. Я господина Буша-младшего лично не знаю, но вот с отцом его,  господином Бушем-старшим я знаком и жену его Буш-старшую тоже.
 72. Я готов и буду объединяться. И со всеми. Нельзя, извините за
 выражение, все время врастопырку.
 73. Я не тот человек, который живет удовлетворениями.
 74. Говорю безо всяких - спад экономики ещё не полностью пошёл на  подъём.

Рубрики:  Литература
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку