-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

Экономическая сторона терактов - (9)

Есть и ТАКОЕ мнение о теракте в Волгограде...   Теракт в Волгограде: о чем молчат СМИ ...

Без заголовка - (1)

Дополнение коллекции бордюров!!!         ...

Нет России в Будующем - (0)

НЕТ РОССИИ В БУДУЩЕМ Тер. заблуждений 2013.03.19 НЕТ РОССИИ В БУДУЩЕМ Тер. заблуждений 2013.03.19...

Без заголовка - (1)

Как дискриминируют гомосексуалистов в России и в США Вчера блогосферу всколыхнул вот этот ролик, ...

Без заголовка - (0)

Мигрантов назвали главной угрозой для страны Россияне считают самой реальной угрозой для Рос...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Крым
Крым
16:24 07.12.2011
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxim1948

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Live_Memory Engelbert Найди_ПЧ Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 10231
Комментариев: 7512
Написано: 18680


Булат Окуджава (разное)

Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 22:14 + в цитатник

Булат Окуджава (550x366, 52Kb)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://youtu.be/i8kbE57A6lg



  Вселенский опыт говорит,

    что погибают царства

    не оттого, что тяжек быт

    или страшны мытарства.

    А погибают оттого

    (и тем больней, чем дольше),

    что люди царства своего

    не уважают больше.





x x x



    Не пробуй этот мед: в нем ложка дегтя.

    Чего не заработал - не проси.

    Не плюй в колодец. Не кичись. До локтя

    всего вершок - попробуй укуси.



    Час утренний - делам, любви - вечерний,

    раздумьям - осень, бодрости - зима...

    Весь мир устроен из ограничений,

    чтобы от счастья не сойти с ума.





x x x



    Славная компания... Что же мне решить?

    Сам я непьющий, - друзья подливают.

    Умирать не страшно - страшно не жить.

    Вот какие мысли меня одолевают.



    Впрочем, эти мысли высказал Вольтер.

    Надо иногда почитывать Вольтера.

    Запад, конечно, для нас не пример.

    Впрочем, я не вижу лучшего примера.





АРБАТСКИЙ ДВОРИК





    ...А годы проходят, как песни.

    Иначе на мир я гляжу.

    Во дворике этом мне тесно,

    и я из него ухожу.



    Ни почестей и ни богатства

    для дальних дорог не прошу,

    но маленький дворик арбатский

    с собой уношу, уношу.



    В мешке вещевом и заплечном

    лежит в уголке небольшой,

    не слывший, как я, безупречным

    тот двор с человечьей душой.



    Сильнее я с ним и добрее.

    Что нужно еще? Ничего.

    Я руки озябшие грею

    о теплые камни его.





x x x



    В земные страсти вовлеченный,

    я знаю, что из тьмы на свет

    однажды выйдет ангел черный

    и крикнет, что спасенья нет.



    Но простодушный и несмелый,

    прекрасный, как благая весть,

    идущий следом ангел белый

    прошепчет, что надежда есть.





ГРУЗИНСКАЯ ПЕСНЯ



    М. Квливидзе

    Виноградную косточку в теплую землю зарою,

    и лозу поцелую, и спелые грозди сорву,

    и друзей созову, на любовь свое сердце настрою...

    А иначе зачем на земле этой вечной живу?



     Собирайтесь-ка, гости мои, на мое угощенье,

    говорите мне прямо в лицо, кем пред вами слыву,

    царь небесный пошлет мне прощенье за прегрешенья

    А иначе зачем на земле этой вечной живу?

    В темно-красном своем будет петь моя Дали,

    в черно-белом своем преклоню перед нею главу,

    и заслушаюсь я, и умру от любви и печали...

    А иначе зачем на земле этой вечной живу?



    И когда заклубится закат, по углам залетая,

    Пусть опять и опять предо мною плывут наяву

    Синий буйвол, и белый орел, и форель золотая...

    А иначе зачем на земле этой вечной живу?





x x x



    Памяти А. Д. Сахарова

    Когда начинается речь, что пропала духовность,

    что людям отныне дорога сквозь темень лежит,

    в глазах удивленных и в душах святая готовность

    пойти и погибнуть, как новое пламя, дрожит.



    И это не есть обольщение или ошибка,

    а это действительно гордое пламя костра,

    и в пламени праведном этом надежды улыбка

    на бледных губах проступает, и совесть остра.



    Полночные их силуэты пугают загадкой.

    С фортуны не спросишь - она свои тайны хранит,

    и рано еще упиваться победою сладкой,

    еще до рассвета далече... И сердце щемит.





x x x



    Сладкое время, глядишь, обернется копейкою:

    кровью и порохом тянет от близких границ.

    Смуглая сабра с оружием, с тонкою шейкою

    юной хозяйкой глядит из-под черных ресниц.



    Как ты стоишь... как приклада рукою касаешься!

    В темно-зеленую курточку облачена...

    Знать, неспроста предо мною возникли, хозяюшка,

    те фронтовые, иные, м о и времена.



    Может быть, наша судьба как расхожие денежки,

    что на ладонях чужих обреченно дрожат...

    Вот и кричу невпопад: до свидания, девочки!

    Выбора нет! Постарайтесь вернуться назад!..




 



 

 

 


 



 



 

Рубрики: 
Метки:  

Процитировано 1 раз

algor42   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 22:23 (ссылка)
Большое спасибо за Б.Окуджава!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку