-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxifan_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 1196
Написано: 3370


Всем хайло!!)))

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - Т и ш и н а)
Настроение сейчас - Умиротворенное =)

Приветики всем, мои любименькие ПЧ!) Вы, наверное, уже и забыли обо мне, да не тут-то было! Я снова здесь, но вот надолго ли?)
Как ваши дела? Как учеба? Что было нового? Как выживаете в этом жестоком мире?
У меня все вроде бы норм, вчера отсдала очередной экзамен, биология была, поставили 4) Учитывая то, что четверок вообще поставили всего 3, то я даже счастлива)
А вообще учеба просто достала! Нет ни сил, ни желания что-либо делать дальше, настолько нас нагрузили этими гребанными экзаменами! И в очередной раз, когда я пишу контрольную или отвечаю устно, я тихо надеюсь на то, что вот когда-то я буду от всего этого свободна! И меня посещают редкие минуты счастья...
А так, в принципе, жизнь также идет своим чередом, все по-старому) На мой взгляд, это даже хорошо, стабильность как-никак!)
Пишите, не забывайте, хоть я такая и противная, не пишу вам... Но это не от того, что я вас забыла, а от того, что времени нет((( но знайте, что я все равно вас всех люблю!

 (315x400, 34Kb)

Marti_Just   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:12 (ссылка)
ПриВки=)) В жеСтком миРе, эт ты точно сказала) А вот учёба зае**ла!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовая_кедА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:30 (ссылка)
да лад ... никто тебя не забыл! главное что ты не забыла, если это так...
о-да... я тебя понимаю на счет учёбы.. как же я устала нету свободного времени воше...
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:43 (ссылка)
Dark_Anna, да уж, учеба бесит... в топку ее!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 15:44 (ссылка)
Фиолетовая_кедА, спасибки))) конечно, не забыла))
Ниче, насчет учебы - крепись, нам за это вознаграждение потом будет, что мы ее терпели!
Ответить С цитатой В цитатник
Фиолетовая_кедА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:28 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, оооу... надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Фиолетовая_кедА, конеш)) я тож ток на это и надеюсь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Manson_   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 19:27 (ссылка)
c возвращением-)))я тя не забыла!и ты мя не забывай)))я нормальненько
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 21:15 (ссылка)
Mary_Lavigne_Kaulitz,эт хорошо, рада, что все у тебя норм) как тя можно забыть?))
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Айгуль_Х   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:02 (ссылка)
ДА, стабильность- это хорошо, но этого нет в моей жизни, может так даже и интереснее?? Новый день- что-то новое и все быстро меняется....
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
EMOkid-princess, Согласна, ведь для каждого человека по разному, кому-то важны бурные эмоции, события, а кому-то нравится тишь да гладь... Мне в зависимости от настроения =)
Ответить С цитатой В цитатник
Боевой_ангел   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:09 (ссылка)
Претик да у мну тож самое, только в универе))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Боевой_ангел, эх... и за что нам все это?!
Ответить С цитатой В цитатник
inkeri_satu   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 02:29 (ссылка)
а мну хоца обратно в школу, хоть я и помню, как загибалась..:) в музыкалку хочу...хочу опять тратить нервы на все это...пианино колотить, хотет взорвать все к чертой матери..:)))
ток потом понимаешь, как этого всего будет не хватать..
и как же я хочу, чтобы мну кто-нить дал огромного ПИНКА, чтоб я наконец начала намано учица:))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:18 (ссылка)
танцующая_душа, ну, мож, и так, мож, я тоже буду скучать по этому всему, но пока... неееееееет)
а насчет пинка... хочешь, я наподдам? хотя нет, жалко, ты хороффая дефочка)
Ответить С цитатой В цитатник
inkeri_satu   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, хорошая?:)) та ты што мну ток палками жалеть мона:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
танцующая_душа, неее, реально хорошая)))) ну, мне нраффф)))
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
экзамены и контры это просто ужасно!!!так хочется отдохнуть,но каникулы пролетели так незаметно....а один выходной эт ваще ничто....
я тя понимаю....ты молодец!!!я не оченьто лю биологию...
так что не представляю как мона сдавать экзамен по ней...
Ответить С цитатой В цитатник
inkeri_satu   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, ну лан спасибо мож и я в это поверю....
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
NikaTokiLove, хехех)) спасибки тебе, солнц, за поддержку)) а интерес к биологии чаще всего зависит от преподавания учителя, так что, может, вам просто объясняют неинтересно? насчет каникул это реально жестоко.... так не хватает прежних свободных дней...( эх)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:53 (ссылка)
танцующая_душа, если поверишь - правильно сделаешь)
Ответить С цитатой В цитатник
NikaTokiLove   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 21:41 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, эх...училка клёвая...но все эти клеточки...это...бррр...)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 22:41 (ссылка)
NikaTokiLove, хахах))) клеточки это еще ничего, по сравнению с циклом трикарбоновых кислот)))) ахаахахах))
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Айгуль_Х   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 22:01 (ссылка)
как меня зае.. учеба:(((
Ответить С цитатой В цитатник
Oops_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
Hallo^^
О) Молодееец^^ атлишницо нашо^^
Даа.. поскорее бы лето ваще.
У миня все также)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:04 (ссылка)
Oops_, хааа, ну про атлишницу ты загнула явно, мне далеко до нее (да я, честно говоря, и не особо стремлюсь - нах надо? главное, все экзы норм сдать, больше ничего не надо)))
А вообще оч рада тебя видеть у себя!)) спасиб, что заходишь и комментишь)) чмаки)
Ответить С цитатой В цитатник
Oops_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:06 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz,
да незшт!
я тя тож рада видеть) очоч)^^
<33
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:50 (ссылка)
Oops_, лаффки тебя)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Oops_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:25 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, взаиииииииимно^^^
<333333333
Ответить С цитатой В цитатник
HeAdLeS_s_S   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
*оставило комент*
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
HeAdLeS_s_S, хе, оригинальненько))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку