-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maxifan_Kaulitz

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) novate Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 1196
Написано: 3370


Ё-моё... Последняя запись аж 2 августа...)))

Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:12 + в цитатник
В колонках играет - Звук клавиатуры, потому что ночь и тишина)
Настроение сейчас - Нормуль =)

Здравствуйте, мои ненаглядные и самые-самые любимые ПЧ! Я, наконец-то, опять сижу за компом) Время сейчас - час ночи, и я печатаю медленно и без стука - дабы не разбудить родных) Вот так))
С делами у меня все нормально (вроде бы как), ну, по крайней мере, не жалуюсь. А это уже отлично!)
Сегодня с подружкой оббегали всю Москву, смотрели, привезли ли куда билеты. Оказывается, в официальных кассах города еще не привезли в фан и танц, рано, следовательно - ждем-с! Устали, как последние свиньи, но зато домой явились с чувством выполненного долга! А эт тоже супер)
Еще я уезжаю с 14 по 23 августа на Черное море, следовательно, в Инете меня тож не будет) Но этот пост еще не прощальный, я просто вам рассказала про свое житие-бытие=)
Теперь хочу выложить сюда одну прикольную вещь, даже прям призадумалась! А ну-ка, колитесь, что эт вы про меня писали?))) Надеюсь, что-то хорошее)

Топ 10 моих друзей, писавших обо мне в 2007-ом году:


1. Ирусик_Каулиц — 1 пост
2. Tom-Bill-Gustav-Georg — 1 пост
3. Lauri_J_Fox — 1 пост
4. Mini_Kaulitz — 1 пост
5. BilisA — 1 пост
6. Mary-TH — 1 пост
7. Shady077 — 1 пост
8. Mary_Lavigne_Kaulitz — 1 пост
9. MACCKBA — 1 пост
10. Oops_ — 1 пост

Юзернейм:

© [info]v-ad [+] по просьбе ПроКуратора [+]
И плюс к вам маленькая просьбочка - ответить на вопрос! Всех очень-очень люблю и каждого целую!)))

ек (363x300, 29Kb)

Ангел_во_мне   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:16 (ссылка)
я тож по ночам раньше старалась потише писать, а щас все просто уже смирились, что как меня не гони спать, я всё роавно досижу, пока сама спать дико не захочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dream_in_your_eyes_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:17 (ссылка)
ммм..я думаю диз поменять те над))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:31 (ссылка)
прикольно! а мы сегодня с моей подружкой у Олимпийского были и собачку подобрали!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:33 (ссылка)
Ангел_во_мне, Вот-вот, я тебя понимаю))) Пока сама спать не захочу - в кровать ни ногой)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:34 (ссылка)
Бе_лка, Согласна с тобой, раздражает уже жутко, надо будет как-нибудь сесть за это дело! Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:35 (ссылка)
i_am_not_your_joke, Круто, вы молодцы))))
Ответить С цитатой В цитатник
BeeZee   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:40 (ссылка)
Солнышко наконец-то написала!!
Билетики эт хорошо, а не сказали когда точно будут??
Прикольная штучка с поста\ми, я тож свой ник проверю))
Чмок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:40 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, угу))) мы это знаем!
Ответить С цитатой В цитатник
BeeZee   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:42 (ссылка)
А кстати про вопросик твой забыла!!
Мне нравиться твой днев, единственное что бы добавила, так это какой-нить рисуночек на фон))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_во_мне   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 01:43 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, агась))) лето, вот я и делаю, что хочу))) просто понимаю, что в школе потом будет скука... стараюсь оттянуться так, чтоб сил на весь учебный год хватило))
Ответить С цитатой В цитатник
inkeri_satu   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 02:18 (ссылка)
ну привет:)) мне нра твой днев:) вполне:)) конечно нет предела соверешенству, но лучше просто и со вкусом. Нет ничего лишнего:) и в моей любимой цветовой гамме
З.Ы. Ты тама смари не прозевай билеты и шоб взяла в фан зону:))
з.ы. ну воот...ты обо мну писала, а я нед..и не ток о тебе.. ну как так:(((
Ответить С цитатой В цитатник
_Mary_Manson_   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 02:24 (ссылка)
скорей всего я писала что ты у мя пчёлка)))я точно не помню!но ничё плохого точно))))помойму те лучше решать что те менять в дневе что неД)так шо думай сама))
Ответить С цитатой В цитатник
embraced-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:57 (ссылка)
ЫЫ=) Я тож уезжаю на 4ёрное море, только 16 августа=)
А твоему дневу не хватает 4уть-4уть грусти=) Ну и я просто обажаю твоей днев=)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:16 (ссылка)
BeeZee, Нет, к сожалению, они сами еще не знают, когда привезут билеты, их нет еще по всей Москве (кроме всяких сайтов, конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
BeeZee, Спасиб))) Я знаю, что диз надо менять, этот я делала, когда тут еще ничего не знала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:17 (ссылка)
Ангел_во_мне, Эт да) Правильно делаешь, молодчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:19 (ссылка)
танцующая_душа, Хех, спасиб) Ну вот, надеюсь, не прозеваю, и так за ними как гончая бегаю)))
З.Ы. Да лан тебе, ничего страшного)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:20 (ссылка)
Mary_Lavigne_Kaulitz, Спс)) Ну,наверное, поэтому ты и внеслась в этот список) Прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 17:21 (ссылка)
Tokio_Hotel12, Спасиб, очень-очень приятно)))Я тож твой люблю)) А куда именно ты уезжаешь?) В какой город?
Ответить С цитатой В цитатник
embraced-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:07 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, у мя будет лагерь где-то рядом с Одессой, а ты куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:09 (ссылка)
Tokio_Hotel12, о, у тебя Украина) у меня Россия, Новороссийск, но не совсем там, еще ехать от города надо
Ответить С цитатой В цитатник
Dennie_Core   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:18 (ссылка)
Привет!!! Молодец, что что-то написала, а то давненько ты ничего не печатала:) Я очень, поверь очень рада!!!
Ну что ж, приятной поездки и отдыха!!! Удачи!!! И не забывай что ми тебя оч любит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:40 (ссылка)
With_wings, Ох)) спасиб за пожелания)) Ми тебя тож, ты тож не забывай))
Ответить С цитатой В цитатник
ьлпр   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:45 (ссылка)
здесь не хватает меня!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:53 (ссылка)
ьлпр, во, ты пришла)) молодчик))) спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Dennie_Core   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 20:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ja_romantika   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:00 (ссылка)
Maxifan_Kaulitz, :)!
Неужели покупка билетов - такое трудное занятие?) О_о сама не в курсе - никогда не посещала ни одного нормального концерта)
Черное море - кул!) Наааше, роднооое.. :) А в Новороссийске я была. :) Приезжаю регулярно.. Жаль, что этим летом не попаду - встретились бы! :) Желаю хорошего отдыха! :)
В Дневе не хватает прежде всего - постов! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 13:08 (ссылка)
ja_romantika, Ахахахах))) Ну ты, как всегда, меня смешишь своими комментариями!)) Сижу и лыблюсь) Я по пунктам напишу те ответ)):
1) Да сама и не думала, что все так окажется... Вообще ерунда какая-то! Все бесит уже, связанное с этим концертом!
2) Ну, серьезно, очень жалко, что ты туда не приедешь в тот период, пока я там буду... Реально бы встретились, было б классно))) эх, мечты, мечты)
3) Огромное спасибо за пожелания, да и вообще за то, что всегда заходишь ко мне в днев! Я те очень благодарна!
4) Насчет постов - Надеюсь, все-таки смогу сюда писать чаще)
Ответить С цитатой В цитатник
Ekatochi   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
Я даже не знаю...По моему всего хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
Maxifan_Kaulitz   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Точигина_Екатерина, Хех, ничего, ща я переделаю дизайн, скажешь потом, как тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку