-Рубрики

 -Я - фотограф

Замечательные фото vaggelisf

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxi68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 6579
Комментариев: 347
Написано: 7002


Заметки по работе с витражными красками

Вторник, 10 Июня 2014 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения irin69

Наталья Лебедева

Девочки привет! Обещала, обещала – вот наконец собралась написать про свой опыт по работе с витражными красками. 

Вообщем очень давно лежали у меня на полке витражные краски фирмы АРТ ДЕКО (на органической основе) и прямо вот резали глаз и уже буквально закатывали истерику когда же я наконец найду им применение. А тут подвернулась мне эта обалденная картина О.Чубакова! Звезды сошлись можно сказать! )))

Дальше просто перечислю вам свои наблюдения и косяки при работе над шкатулкой. Конечно же не претендую на открытие Америки – но вдруг кому то пригодится информация. И, девочки, все что буду писать относится к краскам которыми я пользовалась – не факт что все эти правила работают также и для других марок,но предполагаю, что общего много.

1. Краски на органической основе очень сильно пахнут. Работать нужно в хорошо проветриваемом помещении, а еще лучше брать краски на водной основе. Не знаю почему я схватила на органической – совсем не разбиралась и реально взяла первое, что попалось на глаза.

2. В наборе, который был у меня (выкладываю фото) всего 6 цветов. Маловато. Мне не хватало. Но есть и плюс – попробовала смешивать краски – получилось. Здесь как и с обычными акриловыми можно фантазировать и получать все новые и новые оттенки.

3. Как то на автопилоте я загрунтовала шкатулку белым грунтом перед началом работы. И правильно!! Витражные краски полупрозрачные и поэтому если вы не хотите добиться какого то особенного эффекта, то как и с распечатками или салфетками, основу нужно “подсвечивать” — те грунтовать перед началом работы.

4. Поверх белого грунта я нанесла рисунок, который хотела видеть на бордюрах шкатулки – у меня это ромбы. Совет: наносите рисунок через копирку, чтобы не было лишней грязюки, следов карандаша и подобное. Нужно нанести рисунок сразу начисто. Я по дурости на лицевой стороне начала наносить рисунок разлиновывая всю сторону. В итоге очень много лишних линий от линейки которые просвечивались сквозь витражную краску (напоминаю – она полупрозрачная!). Пришлось убирать витраж, стирать ластиком все лишнее, грунтовать еще раз. Очень много лишней муторной работы, которую можно было избежать. 85.gif

5. Витражные краски растекаются, поэтому перед тем как раскрашивать свой рисунок нужно проработать мотив контуром и дать ему (контуру) хорошо просохнуть.

6. Сложные места можно аккуратно закрасить “растянув” в них краску например зубочисткой (в моем случае это углы ромбов).

7. Витраж сохнет долго! Каждую сторону я просушивала отдельно всю ночь. Строго в горизонтальном положении, иначе ваша витражная краска растечется.

8. Просушив все 4 стороны шкатулки я покрывала ее старой доброй Кивой в несколько слоев. Лак лег хорошо. Пока никаких изменений не замечено. 92.gif

 

Ну вот вроде все что вспомнилось по ходу работы. Если кому то информация пригодится – буду очень рада. Творческих вам успехов и хорошего настроения!

Серия сообщений "Витражи":
Часть 1 - Витражные фонарики
Часть 2 - МК по витражной росписи по стеклу
...
Часть 31 - Машдалы уветные
Часть 32 - Кельтский орнамент
Часть 33 - Заметки по работе с витражными красками
Часть 34 - Шаблоны для витражей
Часть 35 - Узоры-схемы для витражной росписи
...
Часть 41 - Shodo Kawarazaki. Японские гравюры
Часть 42 - витражное панно рыбы
Часть 43 - Вязание крючком. Узор "Диагональные ребра"

Рубрики:  Рукоделие/Роспись

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку