-Рубрики

 -Я - фотограф

Замечательные фото vaggelisf

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxi68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 6579
Комментариев: 347
Написано: 7002


Запечённый язь

Пятница, 18 Мая 2012 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения ASPIDISTRA1








Рыбу почистила, выпотрошила, сделала поперечные насечки, натёрла солью с перцем, нафаршировала порезанным вдоль репчатым луком, обложила дольками лимона, уложила в форму с фольгой и растительным маслом, обмазала чуть-чуть майонезом, запекала в духовке 45 минут при температуре 100*С, но у меня духовка больше даёт, наверное 160 получается. Получилось ну очень вкусно! Так, наверное, можно не только язя готовить!

А в том году, эта же соседка угощала меня лещами, у неё муж рыбак, она постоянно мне рыбку подкидывает. Так вот, я этого леща вялила.
 





Леща почистила, помыла, в лоток соли насыпала, на соль леща уложила и сверху ещё соли насыпала, на всё это гнёт, 3-х литровую банку, поставила. Три дня солила, каждый день переворачивала, что бы рассол хорошо по рыбке распределялся. Потом хорошо-хорошо промыла рыбку, обсушила полотенцем, сделала распорочки и на балконе сушила. Рыбка чудо какая получилась! Во!
 

Если нажать "НРАВИТСЯ", это прочтут друзья в ленте новостей

Сказать "СПАСИБО"
Рубрики:  Еда/Горячее: рыба

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку