-Рубрики

 -Я - фотограф

Замечательные фото vaggelisf

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxi68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 6579
Комментариев: 347
Написано: 7002


Без заголовка

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения Arin_Levindor Одевающий звезды


Кино изменило все, в том числе и моду. «Кто на кого влияет?» – задавал справедливый вопрос «Vogue». Благодаря плодотворному взаимовлиянию мода получила распространение, а кутюрье стали еще более знаменитыми. Художники-костюмеры, напротив, лишь в редких случаях были известны за пределами мира кино. При этом они никоим образом не занимались лишь простым копированием парижских знаменитостей. Вспомним «великое белое»: его
преобразовывали, пока оно не подходило какой-то определенной звезде настолько, что казалось ее второй кожей. Задача киномоды всегда была прикладной – она играла «вспомогательную роль».
Никто не знал этого лучше, чем Адриан, который приспособил «великое белое» для Джин Харлоу и в прямом смысле слова приклеивал его на тело. Режиссер Джордж Кьюкор, снявший большинство романтических фильмов того времени, говорил: «Если у актрисы плохая фигура, ее прикрывают, но если фигура потрясающая, то Адриан подчеркивает все ее достоинства».

использованы кадры из фильмов "Мария-Антуанетта", "Камилла", "Гордость и предубеждение", "Камилла", "Волшебни страны Оз", "Королева Кристина" и другие, эскизы костюмов Жильбера Адриана к "Марии-Антуанетте", а так же модели одежды,разработанные Адрианом






Часто Адриан открывал достоинства там, где другие их не видели. Так, он разработал для Джоан Кроуфорд стиль, преувеличенно подчеркивавший плечи. Специалисты полагали, что тем самым он хотел создать противовес широким бедрам, в действительности же на него просто произвело впечатление ее необычное сложение: «У нее плечи, как у Джонни Вайсмюллера», – восхищался он и одевал ее так, будто это она была первым Тарзаном в истории кинематографа – только очень женственным. Слой за слоем наложил он ей на плечи рюши для фильма 1932 года, это пирожное из органзы, принятое публикой с таким восторгом, что было продано 500 000 его копий, каждая из которых стоила по меньшей мере 20 долларов. Это платье создало Джоан Кроуфорд репутацию законодательницы стиля, отныне все ее наряды сразу же копировались, и по всей Америке их покупали женщины, стремящиеся сделать карьеру. Адриан признал, что недостатки фигуры можно скрыть с помощью одежды – но их можно и подчеркнуть, и тогда они становятся силой и даже способствуют созданию нового направления. Костюмы Адриана в 30-х и 40-х годах раскупались так хорошо, что сам он шутил: «Кто бы мог подумать, что моя карьера будет покоиться на плечах Кроуфорд?»
Настоящий к у л ь т Адриана возник после фильма «Женщины», вышедшего в 1939 году, для которого он одевал Джоан Кроу-форд, Норму Шерер, Розалинд Рассел, Джоан Фонтейн, Полетт Годдард и Г е д д у Хоппер.



В этой чудесной комедии Джорджа Кьюко-ра говорится, прежде всего, о мужчинах и одежде, причем часто более важным кажется, какого мужчину подберет женщина к платью, а не наоборот.
Адриан родился в 1903 году в Коннектикуте, его настоящее имя Жильбер Адриан. После окончания художественного института он работал сначала в театре, затем его привела в кино жена кумира немого кино Рудольфа Валентино, и с 1928 по 1942 год он работал в кинокомпании M G M (<<Метро-Голдвин-Мейер), где создавал имидж всех великих звезд. У него был редкий дар создавать исторические костюмы и модную одежду, которую актрисы носили и в повседневной жизни.
Знаменитым стал упрощенный стиль, способствовавший популярности Греты Гарбо, которая в вычурных голливудских нарядах не находила себе применения. Незабываемой останется мягкая фетровая шляпа с широкими полями, которую он создал для ее теплой полушинели – костюм, который она сохранила, хотя после одного из споров с Адрианом утверждала: «Я терпеть не могла его вещей».
Другие же так любили его вещи, что в 1942 году Адриан открыл свой дом моделей. Он умер в 1959 году.



Фильмография Жильбера Адриана. Внушительный список на Википедии
# Her Sister from Paris (1925)
# The Eagle (1925)
# Cobra (1925)
# The Volga Boatman (1926)
# Fig Leaves (1926)
# For Alimony Only (1926)
# Young April (1926)
# Gigolo (1926)
# The Little Adventuress (1927)
# Vanity (1927)
# His Dog (1927)
# The Country Doctor (1927)
# The Fighting Eagle (1927)......# Balalaika (1939)
# The Women (1939)
# Strange Cargo (1940)
# New Moon (1940)
# Susan and God (1940)
# The Philadelphia Story (1940)
# Pride and Prejudice (1940)
# Boom Town (1940)
# When Ladies Meet (1941)
# Two-Faced Woman (1941)
# Ziegfeld Girl (1941)
# Woman of the Year (1942)
# Flight for Freedom (1943)
# Humoresque (1946)
# Possessed (1947)
# Rope (1948)
# Lovely to Look At (1952)
























http://www.jmod.ru/

Серия сообщений "мода":
Часть 1 - Шляпки
Часть 2 - Шляпки2
Часть 3 - Гамаши или гетры
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Мода 19 века
Часть 6 - Шляпки модерна
...
Часть 48 - Boho, casual...
Часть 49 - Элегантное бохо
Часть 50 - Mода на шейные платки и галстуки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку